Проблемы школьной оценки 1. Дети учатся не ради знаний, а ради оценок 2. Трехбалльная система оценок недостаточна для определения уровня знаний 3. Оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Школьная оценка: проблемы, поиски находки»
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Бонусная система оценки знаний учащихся. «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и я понял.»
«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Транксрипт:

Проблемы школьной оценки 1. Дети учатся не ради знаний, а ради оценок 2. Трехбалльная система оценок недостаточна для определения уровня знаний 3. Оценки относительны 4. Оценки случайны 5. Нет единых критериев оценки

Каждый ребенок – цельное, единое образование, неповторимая личность. Задача учителя – способствовать познавательной активности учащихся, стимулировать их собственную работу по личностному изменению и росту. Цель обучения – изменение и развитие личности (Я-концепции).

Договорные баллы Посещение урока – 0-1 б. Ответ на простой вопрос- 0-1 б. Ответ на сложный вопрос – 0-7 б. Решение стандартных задач – 0-3 б. Решение нестандартных задач – 0-7 б. Самостоятельная подготовка и проведение урока – 0-15 б.

Ранжирование видов деятельности : 1.Победа в конкурсе по предмету. 2.Сочинение, эссе. 3.Выступление по дополнительной литературе. 4.Реферат, изложение, обзор. 5.Письменное решение задачи в классе. 6.Выступление с решением задачи. 7.Выступление по обязательной литературе. 8.Рецензия на выступление. 9.Ассистирование учителю. 10.Постановка вопроса. 11.Ответ на вопрос. 12.Выполнение домашнего задания. 13.Изготовление наглядного материала. 14.Участие в конкурсе по предмету. 15.Добавление, дополнение, реплика.

Очевидный плюс рейтинговой системы - Нет страха неправильного ответа - Оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика - Ученик волен сам выбирать стратегию своей учебной деятельности