«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 м 2 9 · 4 = = Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин? 2 9 У = 2 · 4 9 = 8.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 6 класс. Занятие 9.
Урок математики 6 класс. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
6 класс Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «ПОПАСТЬ В ДРОБИ» Как вы думаете, что она означает? Попасть в тяжёлое, трудное.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Сложение На содержание Вычитание На содержание Устная проверочная работа 1. Выполнить сложение или вычитание: Вариант 1Вариант 2 На содержание.
Транксрипт:

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь» Л. Н. Толстой

Выполним устно 1. 1.Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения. ;;;;;;;;.

Выполним устно Назовите обыкновенные дроби в виде десятичных: : а) ; б) ; в) ; г) 3. Вычислите: а) + 0,15 б) · 0,3 4. Выразите метры в сантиметрах: а) м = … см б) м = … см

Выполним устно Замените сумму произведением. а) б) + + в) a+ a + a + a 6. Замените произведение суммой. а) 6 2 б) 5 в) b 3

Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика- то и выгнала. Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика- то и выгнала. Задача 1. Решила лиса сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого ей надо найти площадь пола, если известно, что ширина пола м, а длина 3 м. Решила лиса сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого ей надо найти площадь пола, если известно, что ширина пола м, а длина 3 м.

Задача 2. Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин.?

Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число»

Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «ПОПАСТЬ В ДРОБИ» Как вы думаете, что она означает? Попасть в тяжёлое, трудное положение.

Как найти значение выражения ·3 ? Задание: Выполните умножение · 3 по указанному алгоритму: 1 колонка2 колонка3 колонка 1. Выразите метры в сантиметрах и найдите значение выражения. 2. Полученный результат запишите в квадратных метрах. 3. Запишите полученный результат в виде обыкновенной дроби (если надо сократите дробь). 1. Замените действие умножение действием сложения трех слагаемых, каждый из которых равен. 2. Выполните сложение (если нужно сократите дробь). 3. Запишите результат в виде обыкновенной дроби или смешанного числа. 1. Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби. 2. Выполните умножение десятичной дроби на натуральное число. 3. Запишите полученную десятичную дробь в виде обыкновенной. 4. Сформулируйте правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число.

1 м 2 9 · 4 = = Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин? = 2 · 4 9 = · 4 = 2 · 4 9

Чтобы умножить знаменатель оставить тем же. дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить тем же. а b · m = a · ma · m b

Найдите произведение 1) 3; 6 ; 5 ; 2) 5 ; 1 ; 0 ; 3) 36; 12 ; 12

Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? = =

Найди ошибку Найдите произведение: А) ; Б) ; В). 2. Найдите произведение: А) ; Б) ; В).

Решить задачу 430 страница 71 учебника

Математический диктант 1 вариант2 вариант Проверьте себя: · = · = · = · = · · · 8· · 9· = 3 2 = 10 3 = 6 13 = = = 5 4 = 14 5 = 6 7 = =

: Заполнить пропуски в тексте: Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ………. дроби ………… на это число, а знаменатель ……………. прежним.

Домашнее задание 1. Прочитать пункт 13 до задачи Выучить правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число на стр Решить в тетради 427, 432, 479.

Дополнительно Вы можете назвать любое значение х, а я сразу же назову значение данного х произведени я х Кто может сделать тоже самое?

Х Дополнительно