ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО УМК «ГАРМОНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« И ГРА – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования.
Advertisements

Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Наличие предшкольной подготовки - общая черта современных образовательных систем различных государств Её цель – создание условий для гармоничного развития.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Транксрипт:

ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО УМК «ГАРМОНИЯ»

Положительная учебная мотивация Базовый чувственный опыт («живые» впечатления об окружающей действительности) Достаточно развитые познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь) На определённом уровне сформированные основные приёмы познавательной деятельности (умение ориентироваться в задании, осуществлять соответствующие умственные и практические действия по его выполнению, контролировать и своевременно корректировать свою работу, оценивать её) Достаточно развитая произвольность поведения, умение слушать и слышать учителя, точно выполнять инструкции, доводить работу до конца, общаться со взрослыми и со сверстниками Условия успешного обучения в школе

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ интеллектуальная умение обобщать и дифференцировать умение сознательно подчинять свои действия правилу умение ориентироваться на заданную систему требований качество речевого развития развитие фонематического слуха личностная развитость мотивационной сферы (познавательные и социальные мотивы) развитость произвольной сферы умение общаться на соответствующем уровне со взрослыми и со сверстниками

НАХОДИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (В РИСУНКАХ, ТАБЛИЦАХ) НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС

АНАЛИЗИРОВАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ С РАЗЛИЧНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

СИДИТ НА ЛОЖКЕ, СВЕСИВ НОЖКИ

Комплект «Ступеньки детства» Программа разработана в рамках реализации приоритетных направлений развития отечественной образовательной системы, одобренных Правительством Российской Федерации, и направлена на решение важнейшей социально-педагогической проблемы – преемственности в обучении и развитии детей на дошкольной и школьной образовательных ступенях. Основу программы составляют прогрессивные концепции развивающего обучения, а ведущая идея состоит в гармоничном развитии ребёнка: без искусственного ускорения, с максимальным учётом природных законов развития. Программа обеспечена учебно-методическим материалами для практической организации работы с дошкольниками. Все материалы прошли многолетнюю опытную проверку в различных регионах России, которая подтверждает их эффективность.

ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗВУКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ПОСОБИЮ «СОХРАНИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ САМ»

ВМЕСТЕ СО СКАЗКОЙ

ВМЕСТЕ СО СКАЗКОЙ «КАК МУРАВЬИШКА ДОМОЙ СПЕШИЛ»

ПОСОБИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ