Вопросы о правилах техники безопасности при работе с органическими веществами и поведении в кабинете химии. Вопрос 1. Следует ли конец газоотводной трубки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получение этилена и опыты с ним Практическая работа 2 По программе Минченкова Е.Е Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории.
Advertisements

Подготовила учитель химии Бердова Н.Ю.. . Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно.
1. Как определить газ по запаху? 1 ) наклониться над сосудом и вдохнуть 2) направить пары газа к себе движением руки 3) воспользоваться прибором с газоотводной.
изучить влияние разных факторов на скорость химических реакций Техника безопасности Соблюдать правила ТБ при работе с кислотами и пероксидом водорода!
Роль лабораторного практикума в изучении предмета химии ГОУ школа 338 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Потехин К. И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Практическое занятие по теме:«Углеводороды и их производные»
Цанцук Елена Владимировна, учитель химии МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» 2012 г.
Презентация по химии на тему: Непредельные углеводороды.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Чистые вещества и смеси. Техника безопасности. Составила Нешетаева.
Окислительно - восстановительные свойства серной кислоты.
Чистые вещества и смеси. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Разделение.
Техника безопасности на уроках. Не приступайте к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать. Строго выполняйте указанные учителем меры предосторожности,
Практическое занятие. В ходе практических работ, опытов выясним, как можно идентифицировать общеизвестные лекарственные средства, самостоятельно приготовим.
Вопросы: Практическая работа 1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием». Инструктаж по.
Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания это Х И М И Я.
Практическая работа «Получение и собирание газов».
Схема-лабиринт «Общая характеристика кислорода, распространение кислорода в природе».
Важнейшие классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений. Химия – такая есть наука, Учить ее по книжкам скука: Формулы, законы,
Техника безопасности на уроках химии Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
Транксрипт:

Вопросы о правилах техники безопасности при работе с органическими веществами и поведении в кабинете химии. Вопрос 1. Следует ли конец газоотводной трубки вынимать из пробирки с раствором, например перманганата калия, не прекращая нагревания смеси H 2 SO 4 и С 2 Н 5 ОН? нет соблюдать это правило необязательно; так делать не следует, т.к. возрастает опасность разрушения пробирки- реактора; да, т.к. при охлаждении пробирки- реактора создается разряжение и холодный раствор, попав в горячую пробирку, приведет к ее разрушению; да, потому, что смесь в пробирке-реакторе должна остывать постепенно, иначе возможен взрыв. Вопрос 2. Для чего в смесь этилового спирта и концентрированной серной кислоты добавляют кипятильные камешки? для более равномерного кипения; кипятильные камешки предохраняют смесь от перегрева; для увеличения объема смеси; кипятильные камешки играют роль катализатора.

Вопрос 3. Как правильно приготовить реакционную смесь (смесь этилового спирта и концентрированной серной кислоты)? Вопрос 4. Прокомментируйте изображение «нагревание жидкости в пробирке».

Правила техники безопасности Осторожно работайте с химическим оборудованием! Осторожно обращайтесь с концентрированной серной кислотой H 2 SO 4 !