ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно- следственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные отношения в е годы XX века Урок истории в 11 классе.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
МОУ Перелешинская СОШ. Проблемный подход в обучении географии Проблема представляет собой трудность для человеческого познания. В этой трудности должен.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
Три группы государств накануне Второй мировой войны Линии сравнения Цели внешнеполити- ческого курса Особенности политики Сфера внешнеполити- ческих интересов.
Внешняя политика СССР 1930–е годы. Внешнеполитический курс СССР 1933 г. – План создания системы коллективной безопасности (антигерманская направленность)
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Внешняя политика СССР в 1930-е гг.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ 1 Тема урока : « Международные отношения в е годы » Новейшая история. 11 класс.
В.Суворов «Ледокол»: «Вторая мировая война – это термин, который коммунисты приучили нас писать с маленькой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы.
Основной вопрос: Почему II Мировая война началась с нападения Германии на Запад, а не на СССР?
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно- следственных связей. Выдвижение гипотезы. Обоснование гипотезы. Установление причинно- следственных связей, решение проблем. Этапы решения проблемы Приемы учебной работы

Э ТАПЫ УРОКА Действия учителя Действия ученика Формировани е проблемы Этапы выдвижени я гипотезы Этап проверки гипотезы Этап анализа результатов

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 30-Е ГОДЫ. Цель урока: Обеспечить развитие проблемного обучения посредством интерактивного включения учащихся в процесс изучения формирования внешней политики СССР в 30-е годы.

З АДАЧИ УРОКА Подвести учащихся к формированию проблемы. Создать условия для создания противоречий в изучаемом материале. Воспитывать у учащихся неприятия к войне, стремление к сохранению мира.

О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Имперская политика. Геополитические интересы. Лига Наций. Политика умиротворения. Система коллективной безопасности.

О СОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Прочитать эпиграф, самостоятельно определить тему урока. Запись в тетрадь по теме. Обсуждение Запись в тетрадь эпиграфа. Обмен информацией. Информируют о том, узнали по изучаемой теме. УчительУчащиеся

Ф ОРМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Классификация знаний. Создание плана работы. Формулируется проблема урока. Запись примерного плана. Тема урока формулируется самостоятельно. Внешняя политика СССР - Отношения СССР с Германией. - Создание системы. - Коллективной безопасности. - Мюнхенский сговор. Учитель Учащиеся

В ЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ Организует работу учащихся по чтению текста. Оказывает помощь и организует проверку выполнения задания Задает вопрос:»Почему западные державы не поддержали СССР в борьбе за создание системы коллективный безопасности а заключили в Мюнхене соглашение с Германией?» Делятся на несколько групп, выражают свою точку зрения. Сообщают по очереди полученную информацию. Обсуждение информации. Задают вопросы. Учитель Учащиеся

П РОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ Предлагает написать письмо людям, которые работали в годы второй мировой войны в наркомате иностранных дел. Только СССР занял правильную позицию в Европе и мире. Англия, Франция, США, не поддержали СССР. Второй мировой войны можно было избежать если бы страны Европы не действовали разрозненно. УчительУчащиеся

А НАЛИЗ УРОКА Написать эссе о внешнеполитическом курсе СССР в 30-е годы. Благодарит за работу на уроке. Анализируют материал дают собственную оценку событиям. Самостоятельно формулируют цель урока. Учитель Учащиеся