Форма проведения: Уроки - зачёты Разработаны Шишкиной Мариной Николаевной Учителем МОУ «лицей 3» г. Гатчины Ленинградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Advertisements

УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Работа с учебно-методической литературой Знакомство с нетрадиционными формами и методами проверки знаний учащихся Разработка нетрадиционных форм и методов.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория.
Только в физике соль! Отчёт работы физического кружка Руководитель: учитель физики Зайцева Татьяна Ивановна МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Физический диктант по теме «МКТ» I вариант 1.Термодинамика 2.Тепловое движение молекул 3.Оценка размеров молекул 4.Молярная масса 5.Объяснение броуновского.
Фотоэффект. Законы фотоэффекта.. Завершение классической физики В конце XIX в. многие ученые считали, что развитие физики завершилось по следующим причинам:
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
первый закон термодинамики Урок изучения нового материала.
Естественно-научные понятия, законы и теории. Естественно-научные понятия Физика: Броуновское движение, скорость, ускорение, гравитация, движение, сила,
Ученика 11 «М» класса Ильичева Василия. Данная программа рассчитана на изучение одного из разделов общей физики: молекулярно-кинетическая теория.
Транксрипт:

Форма проведения: Уроки - зачёты

Разработаны Шишкиной Мариной Николаевной Учителем МОУ «лицей 3» г. Гатчины Ленинградской области

Пояснение В общей системе работы учителя уроки контроля знаний занимают особое место. Они решают задачи не только проверки усвоения знаний всего раздела (темы), но так же воспитания и самовоспитания. Письменные контрольные работы не дают полного представления о прочности знаний учащихся. Предлагается применять такую форму контроля знаний как урок-зачёт.

В зависимости от указанной темы возможны два варианта структуры уроков – зачётов: 1 вариант -три этапа: Теоретический вопрос; Физический диктант; Решение физических задач. 2 вариант – два этапа: Теоретический вопрос; Решение задач.

Темы уроков – зачётов, удовлетворяющие первому варианту: 7 класс «Взаимодействие тел»; «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»; 8 класс «Электричество»; 9 класс «Кинематика»; «Законы сохранения»; 10 класс «Молекулярная физика»; «Постоянный электрический ток»; «Магнетизм»; «Токи в различных средах»; 11 класс «Переменный электрический ток».

Темы уроков – зачётов, удовлетворяющие второму варианту: 8 класс «Тепловые явления»; «Изменение агрегатных состояний вещества»; 9 класс «Динамика» 11 класс «Оптика. Световые волны»; «Элементы теории относительности».

Такое разделение в структуре зачётов обусловлено тем, что существуют разделы физики, содержащие в основном теоретический материал и в них нет большого количества формул. Задачи могут быть заменены тестовой работой, что при современных тенденциях развития образования может представлять особый интерес, например: «Токи в различных средах».

Преимущества уроков - зачётов Возможность охватить содержание всей темы (всего раздела); разнообразие формы контроля (письменные, устные); возможность привлечения к проведению зачёта учащихся старших ( классов)

Для учащихся 7-8 классов: прочное усвоение основных знаний и умений, о чём свидетельствует быстрота реакции на поставленный вопрос. для учащихся 9-11 классов: более глубокое, детальное усвоение понятий и фундаментальных законов физики. Цели уроков - зачётов

Уроки - зачёты позволяют дифференцированно оценить теоретические знания и практические навыки учащихся; выявить темы, по которым учащимся необходимы дополнительные проработки или даже помощь учителя.

До скорой встречи