Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Сила Архимеда. Условие плавания тел» 7 класс. «Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль.
Advertisements

Сила Архимеда Сила Архимеда - Сила Архимеда - сила, выталкивающая тело из сила, выталкивающая тело из жидкости (газа) жидкости (газа) F А [ H ] F А [
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Изучение Архимедовой силы.
Презентация к урокам физики в 7 классе по теме: «Действие жидкости на погруженное в нее тело. Сила Архимеда.» Подготовила Шашлова Т.А. учитель физики высшей.
Тема урока: Архимедова сила. Закон Архимеда Домашнее задание § 49 упр.24 (3). Л 607* Подготовиться к лабораторной работе 7 «Исследование архимедовой силы»
Физика вокруг нас Физика – это наука понимать природу. (Роджерс)
Актуализация знаний 1. Формула давления твёрдого тела. 2.Обозначение плотности вещества. 3.Формула давления жидкости на дно сосуда. 4.Давление на одном.
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
АРХИМЕДОВА СИЛА. Проверь себя. Задача 1. F 1 = 18 кН Н S 1 = 180 см 3 0,018 м 3 S 2 = 4 см 3 0,0004 м 3 F 2 - ? Ответ: F 2 = 4000 Н. Задача 2. F.
Тема урока Сила Архимеда Экспериментируй Цель исследования: Выяснить, от каких величин зависит сила Архимеда, а от каких - не зависит.
Урок - исследование Тема: Архимедова сила Архимед ( гг. до н.э.) Подготовила: Остапенко Н.П., учитель физики учитель физики.
АРХИМЕДОВА СИЛА. Архимед ( до н.э.) ЗАКОН АРХИМЕДА Сила, выталкивающая целиком погруженное в жидкость или газ тело, равна весу жидкости или газа.
Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М..
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
Архимед Жидкости на тело давят, Вверх его все поднимают, При этом силу создают, Что Архимедовой зовут! Ее считать умеем мы: Надо знать лишь вес воды, Что.
Закон Архимеда. пружина штатив ведерко тело Вес тела в воздухе воздухе.
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.
Сила Архимеда – сила выталкивающая тело вверх из газа или жидкости.
Мало- Вяземская СОШ Беляева Л.И Беляева Л.И. 7 класс.
Транксрипт:

Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости

Зависит ли архимедова сила от: §Веса, массы, плотности груза §Плотности жидкости §Формы тела §Объема тела §Глубины погружения? (Надо проверить)

Тема урока: «Изучение архимедовой силы»

Опыт с ведерком Архимеда Архимедова сила равна весу вытесненной жидкости

Составить план проведения опыта для этого уяснить: §Цель опыта §Выбрать необходимое оборудование §Сделать измерения §Сравнить полученные величины §Сделать вывод

Архимедова сила Зависит от:Не зависит от: Объема тела Плотности жидкости Формы тела Плотности тела Глубины погружения

Опытным путем мы пришли к выводу, что Выталкивающая сила прямопропорционально зависит от плотности жидкости и объема погруженного тела

Теоретически выталкивающую силу мы нашли как разность сил давления со стороны жидкости на верхнюю и нижнюю грани погруженного тела.

Теоретически мы нашли выталкивающую силу как вес вытесненной телом жидкости и получили результат:

Сравнивая результаты теоретической и экспериментальной проверки наших гипотез в ходе урока, мы получили один вывод: - Закон Архимеда, говорящий, что выталкивающая сила, действующая на погруженное в жидкость (или газ) тело, зависит только от плотности жидкости и объема погруженного тела.

Ответьте на вопросы: §Какими двумя способами мы получали новые знания на уроке? §Как составить план проведения опыта? §Можно ли применить полученные знания на практике?

1)Два способа получения новых знаний – теоретический и эмпирический (опытный) 2)Последовательность постановки опытов: гипотеза – цель – план – проверка – сравнение - вывод

Объемы и массы тел равны, пружины одинаковы, но растянуты различно. Как вы это объясните?

Равны ли архимедовы силы, действующие на мячи? Почему?

С одинаковой ли силой выталкивает жидкость эти тела? Объемы тел равны.

Из куска пластилина вылепили подводную лодку. Изменилась ли выталкивающая сила, действующая на подводную лодку?

Ученик два раза доливал воду в сосуд. Менялась ли сила, выталкивающая тело?

Домашнее задание §Параграф 49 (?-устно) §Упр 24(3)-письменно §Подготовиться к л/р 7