Закон Ома для участка цепи. Задачи урока 1111 3333 2222 5555 6666 Исследовать зависимость силы тока в участке цепи от напряжения Установить, какие еще.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
Advertisements

ЦЕЛЬ УРОКА: УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ СИЛОЙ ТОКА В УЧАСТКЕ ЦЕПИ, НАПРЯЖЕНИЕМ НА КОНЦАХ УЧАСТКА ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭТОГО УЧАСТКА Закон Ома для участка цепи.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
§ 44. Закон Ома для участка цепи Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М.
Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.
Проверка домашнего задания. Какие величины характеризуют электрический ток? Какие величины характеризуют электрический ток? От каких величин зависит сила.
А V Напряжение, В 248 Сила тока, А 0,40,81,6 I ~ U.
Экспериментальное подтверждение Закона Ома для участка цепи Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость.
1.Установить зависимость силы тока от напряжения. Составить вольт - амперную характеристику. 2. Познакомиться с электрическим сопротивлением, как физической.
Закон Ома. Расчёт сопротивления проводника. 8 класс.
Закон Ома для участка цепи. Схема опыта А V +- Зависимость силы тока от напряжения Сила тока прямо пропорциональна напряжению I, А 0,2 0,8 0,6 0,4 0.
заряд заряд параллельно заряд параллельно кулон.
1 Блажен тот, кто явственно узрел Хотя бы скорлупу природы. И. Гёте 2.
Самостоятельная работа В карточке ответы расположены в произвольном порядке. Необходимо привести их в соответствие с вопросами. Не забудь подписать.
Закон Ома для участка цепи. …Ом вырвал у природы так долго скрываемую тайну и передал ее в руки современников.
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Закон Ома для участка цепи Цель урока: Установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Ом Георг Симон ( ) Немецкий физик. Работал школьным учителем. Он открыл закон зависимости силы тока от напряжения для участка цепи, а также закон,
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Транксрипт:

Закон Ома для участка цепи

Задачи урока Исследовать зависимость силы тока в участке цепи от напряжения Установить, какие еще свойства участка цепи влияют на силу тока Вспомнить, что уже известно по теме электрический ток Исследовать зависимость силы тока в участке цепи от сопротивления участка Изучить закон Ома для участка цепи Научиться решать задачи на применение закона Ома для участка цепи 4444

Исследование зависимости силы тока в цепи от свойств проводника

Электрическое сопротивление R Электрическое сопротивление R характеризует свойства проводника. длины проводника, его толщины, материала, из которого изготовлен проводник Сопротивление проводника зависит от:

Выводы Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах участка Сила тока в участке цепи обратно пропорциональна сопротивлению участка

Закон Ома для участка цепи Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах участка и обратно пропорциональна его сопротивлению Георг Симон Ом 1827 г.

Решение задач Сопротивление проводника можно определить по формуле. Можно ли утверждать, что сопротивление участка цепи прямо пропорционально напряжению на его концах и обратно пропорционально сопротивлению участка? Электрическое сопротивление человеческого тела определяется сопротивлением поверхностного слоя кожи. Сухая и огрубевшая кожа – плохой проводник. Известно, что электрическое сопротивление тела человека от ладони одной руки до другой при напряжении 220 В равно 1600 Ом. Найдите силу тока между ладонями человека.

Решение задач По графику, представленному на рисунке, определите сопротивление проводника. 0 U, B I, A 24 0, 2 0, 4 0, 6

Домашнее задание §§ 42-44, вопр. упр. 19 (1-4,6)