Основные педагогические принципы Нельзя НАУЧИТЬ – можно НАУЧИТЬСЯ ! (I-й Закон Педагогики) Знания осваиваются ТОЛЬКО в результате Активной, Целенаправленной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Преподаватель младших классов. Образование: МГЛУ им. Тореза Специальность: Преподаватель младших классов Педагогическая деятельность: С 2013 года в ОЦ.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Поднебесова Г.Б., декан факультета информатики ЧГПУ Шумай Л.Б., аспирант.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Презентация интерактивного мультимедийного пособия «Визуальная энциклопедия»
Студенческая научно- практическая конференция « Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России» Подготовили: преподаватели специальных дисциплин.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Инновационные образовательные технологии Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании.
Проблемные вопросы: Откуда взялся метод проектов? Что такое метод проектов? Каковы преимущества метода проектов? Что нужно помнить учителю, работающему.
Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
Развития познавательной и творческой активности учащихся на уроках информатики ЮКО, г. Шымкент, осш 34 имени Ю.А.Гагарина. Учитель информатики: Баранова.
Транксрипт:

Основные педагогические принципы Нельзя НАУЧИТЬ – можно НАУЧИТЬСЯ ! (I-й Закон Педагогики) Знания осваиваются ТОЛЬКО в результате Активной, Целенаправленной, Осознанной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ учебной работы учащегося с информацией, РАССКАЗЫВАЮЩЕЙ об этих знаниях Учебный процесс тем эффективнее, чем лучше представлена и понятнее изложена информация, с которой работает обучающийся (II-й Закон Педагогики) Качество знаний и умений обучающихся могут проявляться только в решениях и презентациях типовых и комплексных проектов (задач) (III-й Закон Педагогики)

О структуре учебного процесса (на базе педагогических знаний) 1-ый этап – подготовительный: Создание (или поиск имеющихся) специальных интерактивных информационно-методических пособий (преподавателями ) 2-й этап - Самостоятельная работа обучающихся с этими пособиями - овладение начальными и базовыми знаниями и умениями. 3-й этап - Контрольно-корректирующий очная демонстрация обучающимися преподавателю глубины и качества овладения знаниями - методами решения типовых задач с использованием современных вычислительных технологий и технологий компьютерного моделирования.

Система обучения по «Спец-пособиям»

Пример «интерактивного-пособия- руководства»