Плавание тел Урок физики 7 класс с применением ТРКМ Разработала учитель физики Фомичёва Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
Advertisements

Условия плавания тел. FАFА FТFТ От чего зависит, будет ли тело плавать внутри жидкости, всплывать или тонуть? От того, как соотносятся между собой сила.
2018 г. Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 6» «Исследование условий равновесия плавающего тела » Ученик 10 «А» Варганов Э.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Цели урока : Обнаружить наличие силы,выталкивающей тело из жидкости. Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Сила Архимеда – сила выталкивающая тело вверх из газа или жидкости.
Закон Архимеда. Архимед ( 287 – 212 до н.э. ) Древнегреческий ученый, математик и изобретатель. Родился в Сиракузах.
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
1 Действие жидкости на погруженное тело Урок физики в 7 кл Учитель Пожитко А.И.
МОУ «Донгузловская сош» Учитель: Богатырёва Ю. В. Богатырёва Ю. В.Богатырёва Ю. В.
Сила Архимеда. Плавание тел. Проверь себя Начало теста МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Плавание тел Гринченко М.Н.. Цель урока: 1.Повторить и закрепить понятие сила Архимеда. 2.Выяснить условие плавание тела. 3.Научиться решать задачи на.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Закон Архимеда Железобетонная плита размером 3,5 х 1,5 х 0,2 м полностью погружена в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту.
Закон Архимеда. пружина штатив ведерко тело Вес тела в воздухе воздухе.
Закон Архимеда Выполнила : Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р - на Санкт - Петербурга.
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Транксрипт:

Плавание тел Урок физики 7 класс с применением ТРКМ Разработала учитель физики Фомичёва Наталья Викторовна

Физический диктант 2. Сила Архимеда направлена в сторону, противоположную силе тяжести Вариант 1 Вариант2 1. Сила, выталкивающая тело из жидкости или газа называется силой Архимеда. Прием «Данетка»

2. На все тела, погружённые в жидкость или газ действует сила Архимеда 2. Сила Архимеда зависит от объёма тела Вариант 1 Вариант 2

3. Сила Архимеда зависит от плотности жидкости Вариант 1 Вариант 2 3. Сила Архимеда не зависит от плотности тела

Вариант 1 Вариант 2 4. Тело легче в воде, чем в воздухе, потому что на него в воде действует сила тяжести? 4. Сила Архимеда направлена вертикально вверх

Вариант 1 Вариант 2 5. Выталкивающая сила равна весу жидкости в объёме погружённого в неё тела 5. Выталкивающая сила зависит от формы тела

Стадия – вызов Приём «Корзина»

Условия плавания тел FАFА FТFТ FАFА FТFТ FАFА FТFТ Стадия - осмысления

Проблемная ситуация Почему одни тела плавают, а другие тонут?

Практическая работа I группа – почему некоторые тела тонут в воде? II группа – почему некоторые тела всплывают на поверхность воды? III группа - почему некоторые тела плавают в воде?

Практическая работа I группа – сосуд с водой, шарик из пластилина и металла. II группа – сосуд с водой, шарик из парафина и пробки. III группа - сосуд с чистой водой и сосуд с солёной водой, картофелина.

Заполнить таблицу Плотность воды ρ, кг/м³ Плотность вещества, ρ, кг/м³ Тонет или плавает

Вывод: ρ т > ρ ж - тело тонет ρ т < ρ ж - тело всплывает ρ т = ρ ж - тело плавает

Стадия - рефлексия Прием «Незаконченное предложение» Я оцениваю свою работу в группе ………….. Сегодня на уроке мне удалось ……… Мне на уроке показалось трудным ………

Спасибо за урок!