Где и куда Нестандартный урок Окружающий мир 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Advertisements

Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Тип урока: ОНЗ Тема: Задачи на дроби. 1. Сформировать способность к решению задач на нахождение части числа, выраженной дробью, методом умножения на дробь;
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Структура уроков разных типов.. «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями,
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Транксрипт:

Где и куда Нестандартный урок Окружающий мир 1 класс

А.А.Вахрушев «Окружающий мир» часть1, урок7 Тема: «Где и куда» Тип урока: ОНЗ

Цель: Обобщить и систематизировать пространственные представления учащихся. Создать условия для формирования определения своего места положения в пространстве. Создать условия для формирования коммуникативных навыков учащихся.

Самоопределение к деятельности. Включение учащихся в учебную деятельность. Сегодня мы отправимся в загадочный поход. Точку отправления пусть каждый назовет. (Школа)

Определение по маршрутному листу конечного пункта: школа-стадион-школа - Чему будем учиться сегодня на уроке? Будем учиться определять направления движения Где Где находится предмет и Куда Куда нужно идти

Актуализация знаний Актуализация знаний, умений и навыков, достаточных для восприятия нового материала. Уточнение понятий: «впереди», «сзади»,«посередине», «за», «перед», «слева», «справа».

Организация работы Определение местонахождения классной комнаты. Построение в колонну по одному («Паровозик»). Определение направления движения по маршрутному листу.

Постановка проблемы. Зафиксировать затруднение Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по три. Игра «Зайчики»,«белочки»,«кузнечики». «Зайчики» - шаг вперед, «кузнечики» - шаг назад. «Белочки» остаются на месте. Прыжок на двух ногах - «зайчики»перед «белочками», «кузнечики» за «белочками».

Первичное закрепление. Закрепить изученное содержание. Повторить направления «вперед», «назад», «влево», «вправо». Игра «Робот». Учитель - «инструктор» отдает команды. «Зайчики», «белочки», «кузнечики» – «роботы» двигаются по сигналу в разных направлениях.

С а м о проверка. Применение новых знаний при выполнении типовых заданий на новый способ действия. Перестроение в шеренгу по одному. Прыжок на двух ногах - «зайчики» вправо и назад, «кузнечики» влево и вперед. «Белочки» остаются на месте. Перестроение в колонну по два.

Включение в систему знаний. Включение нового знания совместно с ранее изученными темами. Подвижная игра «Третий лишний». Работа в парах. Ролевая игра «Водители и пассажиры». Работа в группах. «Пассажиры» просят «водителя» следовать в определенном направлении.

Рефлексия Зафиксировать степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Организовать оценку учениками своей деятельности на уроке. - Какова тема нашего урока? - Чему учились на уроке? - Какая цель была поставлена перед нами? - Как вы считаете, выполнили ли мы поставленную перед нами цель?

Определение учащимися результата своей деятельности на уроке. Определение по маршрутному листу обратного направления от стадиона до школы.

МОУ «СОШ 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Над уроком работали учителя начальных классов: Кабушко Марина Николаевна Мезенина Лидия Юрьевна Жирнова Светлана Юрьевна

«Нестандартный урок» Октябрь – декабрь г. Новоуральск, 2007год

Урок окончен