МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Задания к уроку 13 Информатика 4 класс УМК Матвеева Н.Ф., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. МОУ СОШ 92 г.Кемерово Симоненко Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель и моделирование ГЛАВА 3. Вопрос О чём мы будем говорить в третьей главе? (с. 97 учебника)
Advertisements

Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Модель объекта. Презентация. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс
Компьютерный практикум «Модель и моделирование» УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская.
Модель это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.
МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест по теме «Модель и моделирование» Степаненко О.В., учитель.
Модели Модель - это упрощенное подобие реального объекта.
Облицова Татьяна Александровна Автор: Облицова Татьяна Александровна учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 6 г.Боготола Красноярского края.
М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс. М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная.
ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ §Модель §Модель - это совокупность объектов (понятий, свойств, признаков, знаков, геометрических элементов,
1.Изучить понятие «модель». 2.Рассмотреть основные виды моделей. 3.Определить назначение и значение моделей в деятельности человека. ЗАДАЧИ УРОКА:
Моделирование. Объект моделирования Материальный объект Явление природы Процесс.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
Yagod-sch.ucoz.ru yagod-sch.ucoz.ru. Сегодня Вы узнаете: что такое натурные и информационные модели; какие существуют виды информационных моделей; как.
Модели и моделирование Учитель информатики Рыжанкова С.В г.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Задания к уроку 13 Информатика 4 класс УМК Матвеева Н.Ф., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. МОУ СОШ 92 г.Кемерово Симоненко Л.С.

1. Вставь пропущенные буквы: М__ДЕЛЬ, Р__ЗУЛЬТАТ, М__ДЕЛИРОВАНИЕ. 2. Допиши слова. а) М_______ - это упрощенное подобие реального объекта. б) Модель является результатом м____________. в) Наши знания – это упрощенная модель мира, его от___________ в нашем мировоззрении. Данные для справки: отражение, модель, моделирование, представление, результат, управление

3. Заполни таблицу Графическая модель самолёта Графическая модель Графические модели Данные для справки: Инструмент, самолёт, транспорт, модель, автомобиль, растение

4. Из каких материалов может быть сделана модель объектов (укажи нужное) ? ТКАНЬ ГЛИНА ДЕРЕВО ВОЗДУХ СТЕКЛО ВОДА ГАЗ БУМАГА МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА РЕЗИНА ЛЁД ФАРФОР 5. Соедини стрелками по смыслу. Игрушка для мальчиков Игрушка для девочек КУКЛА СОЛДАТИКИ ПРЫГАЛКИ ПИСТОЛЕТ МОЗАИКА МЯЧ КОНСТРУКТОР КУБИКИ

7. Выбери ложные высказывания (отметь ) Игрушки – это упрощённные подобия людей и животных. Игрушки помогают детям познавать мир. Игрушки – это точные копии реальных объектов. Игрушки – это модели только живых объектов. Игрушки– это упрощённные подобия различных объектов 6. Выбери истинные высказывания (отметь ) Куклы служат для развлечения взрослых и детей Куклы помогают детям познавать мир Кукол используют в кукольных спектаклях Куклы не служат для моделирования живых объектов Куклы – это упрощённные подобия людей и животных

8. Какими свойствами должна обладать игрушка для детей (отметь )? 8. Какими свойствами должна обладать игрушка для детей (отметь )? познавательная безопасная взрывоопасная легко воспламеняющаяся развивающая, интересная легко разбивающаяся удобная для игры Сформулируй и запиши, какой должна быть игрушка, на основании выбранных тобой свойств: ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________

9. Какими существенными свойствами должна обладать модель реального объекта (отметь )? 9. Какими существенными свойствами должна обладать модель реального объекта (отметь )? быть познавательной, безопасной, удобной для использования обладать всеми без исключения свойствами моделируемого объекта обладать некоторыми свойствами моделируемого объекта легко воспламеняться и быть опасной для жизни обладать существенными свойствами моделируемого объекта 10. Соедини стрелками по смыслу 10. Соедини стрелками по смыслу Что моделируемС помощью чего Устройство объектаДиаграммы Эйлера-Венна Размер объектачертежа Цвет объектаЭскиза Элементарный состав объектаФотографии Отношения между объектамисхемы Стоимость объектаРисунка Форму реального объектачисла

11. Вставь пропущенные в высказывании слова. 11. Вставь пропущенные в высказывании слова. а) Все информационные ___________ обладают общим свойством – являются описаниями реальных объектов и несут информацию о них. б) Реальный объект, с которого делается модель, называется объектом-_________. в) Создавать кукол, чертежи, тексты, рисунки, схемы, фотографии, картины, скульптуры – это значит _____________. г) Моделируют люди с целью хранения и передачи _________, проведения разных опытов на моделях. Данные для справки: оригинал, объект, данные, моделировать, конструировать, информация, сообщение

12. Если модель выполнена в виде: 12. Если модель выполнена в виде: ТЕКСТА СХЕМЫ РИСУНКА ФОТОГРАФИИ КАРТЫ СКУЛЬПТУРЫ ТАБЛИЦЫ ДИАГРАММЫ то она обладает свойством внешней схожести с объектом-оригиналом (отметь ) то она обладает свойством внешней схожести с объектом-оригиналом (отметь )

13. Расположи действия по порядку – проставь недостающие номера. Порядок действий при создании моделей 7. Проверить соответствие модели объекту- оригиналу. Выбрать размер будущей модели. 2. Рассмотреть объект-оригинал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования. Выбрать материал для изготовления модели. Создать эскиз модели. Изготовить модель по эскизу. 1. Определить цель создания модели