«Делатели» « Чувствователи» «Думатели». Охарактеризуйте тип личности ученого «Собиратель фактов» Собиратель фактов. Его интересует только обнаружение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 4. Проксемика. Символическая природа имиджа. С точки зрения семиотики (науки о знаках) символ представляет собой одну из разновидностей знака. Знаком.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Чистые типы мышления у человека встречаются редко. Обычно в человеке комбинируется два типа.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (Б) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Узнайте секрет собственной личности всего лишь взглянув на несколько картинок деревьев. Не задумываясь, выберете дерево, которое кажется вам наиболее.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
ДЛЯ БУДУЩИХ И УЖЕ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ, БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Вариативные курсы по физике в учебном году Учитель физики: Марина Владимировна Киналь.
Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова «Военмех» Факультет международной коммуникации. Кафедра политологии.
Воспитатели дошкольных групп МАОУ «Основная общеобразовательная школа 5» Ольга Павловна Каторгина Наталья Юрьевна Юрова.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром,
Личностные качества руководителя, принимающего управленческие решения Ванке А. Ю.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Транксрипт:

«Делатели» « Чувствователи» «Думатели»

Охарактеризуйте тип личности ученого «Собиратель фактов» Собиратель фактов. Его интересует только обнаружение новых фактов. Обычно он хороший наблюдатель и добросовестно относится к своей работе, но начисто лишен воображения. Собиратели фактов могут обнаруживать материалы, нужные впоследствии для других ученых... В чистом виде встречается крайне редко.

Опишите тип личности ученого «Усовершенствователь» Усовершенствователь. Ее представитель постоянно пытается улучшить аппаратуру и методы исследования, настолько увлекаясь их совершенствованием, что руки у него так и не доходят до применения достигнутого им по назначению. Впрочем, «усовершенствователь» намного оригинальнее собирателя фактов, обладает большим воображением и больше увлечен работой.

Расскажите о типе личности ученого «Книжный червь» «Книжный червь». Часы, проводимые им в библиотеке, лишают его руки сноровки, необходимой для лабораторной работы. Перед тем как приступить к эксперименту, он досконально изучит работы в этой области, после чего решит вовсе не проводить эксперимента, поскольку тот уже проведен или бесперспективен.

Охарактеризуйте тип личности ученого «Классификатор» Классификатор. «Классификатор» состоит в близком родстве с «собирателем фактов», но предпочитает только тесно связанные факты, которые можно выстраивать в ряд, создавая группы объектов. Давая этим группам обозначения, он тем самым удовлетворяет свою потребность в этом отношении. У «классификатора» подлинно научная душа; он получает наслаждение от созерцания совершенства природы, хотя редко идет дальше своей удачной попытки соединить подобные вещи.

Опишите тип личности ученого «Аналитик» Аналитик. Определенная аналитическая работа является обязательной предпосылкой всех видов классификаций синтеза, ибо без нее ни одно исследование не будет иметь должной полноты. К сожалению, «аналитик» просто забывает, что разбирать вещи на составные части можно с единственной целью узнать, как их потом собрать вместе, по возможности усовершенствовав.

Расскажите о типе личности ученого «Синтезатор» Синтезатор. Его синтезаторский талант в основном от практических и интеллектуальных навыков. Способность к синтезированию проявляется в самых разнообразных областях. «Синтезатор» это высший тип ученого, поскольку анализ и классификация служат только предпосылками для синтеза.

Охарактеризуйте тип личности ученого «Крупный босс» Крупный босс. Его главная цель успех, успех в чем угодно, успех ради успеха.

Опишите тип личности ученого «Хлопотун» Хлопотун. Они испытывает настолько сильное нетерпение сделать все побыстрее, что у него не остается времени подумать, а что же именно надо делать. Умея использовать случай и будучи трудягой, он исследует вопрос потому, что волею обстоятельств он располагает всем необходимым для получения быстрого ответа.

Расскажите о типе личности ученого «Рыбья кровь» Рыбья кровь. Он демонстративно-невозмутимый скептик. С отсутствующим видом он бормочет что-то: «Скорее всего, это не будет работать», «Вы не доказали свою точку зрения, если ее вообще возможно доказать», «Вы не первый это обнаружили...» Конец же его пути сопровождается: «Ни достижений, ни попыток, ни ошибок».

Охарактеризуйте тип личности ученого «Самолюбователь» Самолюбователь. Воплощение чистого эгоцентризма, он пребывает в постоянном восторге от своих талантов и готов на любую жертву для их реализации. Проводя ту или иную операцию, он повествует всем и каждому о немыслимых сложностях, с которыми, разумеется, ему пришлось столкнуться и которые, разумеется, он успешно преодолел.

Расскажите о типе личности ученого «Агрессивный спорщик» Агрессивный спорщик. В научных спорах его интересует лишь собственная правота, и для отстаивания своей позиции он нередко прибегает к сомнительным аргументам, а порой и к прямому блефу. Это опасная разновидность «самолюбователя»: «одной левой» он может разрушить гармонию даже самого сплоченного коллектива.

Опишите тип личности ученого «Первостатейная Акула» Первостатейная акула. Главная его заботавставить свою фамилию в невозможно большее число публикаций, в лаборатории он постоянно раздражает коллег претензиями на то, что все их работы стимулированы его собственными, ранее высказанными, соображениями.

Охарактеризуйте тип личности ученого «Святой» Святой. Воистину целомудренный в мыслях, словах и делах, он Рыцарь Добра и Справедливости. Он не играет роль святого: он на самом деле таков. Но встречаются они не чаще, чем один на миллион, так что оставим их образ незапятнанным, как символ чистоты, недосягаемый для нашей низменной критики...