ИВАН ГРОЗНЫЙ - ПЁТР ВЕЛИКИЙ. Деловая игра. Разработала учитель истории МОУ СОШ 8 г. Усолье– Сибирское Иркутская область. Агафонова Ирина Львовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории» В.М. Васнецов «Знать историю в строгом смысле слова – это значит знать ВСЁ» С.И.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Какое должностное лицо Петр I называл оком государевым ? Какое должностное лицо Петр I называл оком государевым ?
Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
Малинина Алена Викторовна Учитель и изобразительного искусства, МХК МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Разработала: Фаловская Евгения Олеговна МОУ «Лицей 4» Московской области Иван Грозный.
Интеллектуальная игра «Ты хочешь знать: кто я? Я то же, Что и был и буду весь мой век: Не скот, не дерево, не раб, но человек! Дорогу проложить, где не.
Первые русские цари Иван III Великий (1440 – 1505) XV – XVII века Иван IV Грозный (1530 – 1584)
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Впервые в истории Игру «Впервые в истории» с учащимися 10А класса провели совместно учитель истории Минакова Галина Алексеевна и библиотекарь школы Капитонова.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Турнир знатоков эпохи Петра Первого МОУ «Винницкая средняя общеобразовательная школа 12» Учитель: Чистякова Н.Ф.
Ход игры Представление команд Представление команд Пантомима Пантомима Графики дробно-линейных функций Графики дробно-линейных функций Кто быстрее? Кто.
«Умники и умницы» З.Н.Ридованова –зам.директора по ОД С.В.Титов –зам.директора по НМР И.В.Ефимова - методист Г.Г.Ибрагимова –зам.директора по ВР.
Игра 7-8 классы МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы. Горюнкова Т.Ю.
Транксрипт:

ИВАН ГРОЗНЫЙ - ПЁТР ВЕЛИКИЙ. Деловая игра

Разработала учитель истории МОУ СОШ 8 г. Усолье– Сибирское Иркутская область. Агафонова Ирина Львовна

ЦЕЛЬ ИГРЫ: ПОВТОРЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСТВО

Игра для старшего школьного возраста

Краткое описание игры Подготовительный этап (1-2 недели). Ученики готовят сообщения, доклады, рефераты, составляют кроссворды по эпохе своих царей. По желанию учеников формируются две команды из учащихся классов по 6-7 человек. Команды выбирают капитанов, придумывают название, готовят фрагменты инсценировок на тему: «Портрет на фоне эпохи». Учитель совместно с учениками готовит музыкальное и художественное оформление.

Время минут. СЛАВА РУССКОЙ СТАРИНЕ! СЛАВА НАШЕЙ СТОРОНЕ! Ход игры

«А преданья старины забывать мы не должны!» Открываем книгу государства Российского на главах: «Иоанн Грозный. Пётр Великий».

ВНИМАНИЕ! ИГРА!!! Команда Ивана Грозного – «Опричники» Команда Петра Великого – «Потешный полк»

Немного о правилах За каждый верный ответ – 1балл. За помощь зрителей – 1балл. За домашнее задание – 5 баллов.

БОЯРСКАЯ ДУМА ЖЮРИ

1 игра «Счастливый случай» Команды по очереди отвечают на вопросы без подготовки. Каждой команде предлагается 12 вопросов.

вопросы «Потешному полку». 1.Порядковый номер Ивана Грозного? 2.Где утонул Ермак? 3.Сколько было жён у царя? 4.Любимая его потеха? 5.Вес царь-пушки? 6.Сколько раз она стреляла? 7.Имя первого книгопечатника на Руси? 8.Название первой печатной книги? 9.Четьи -Минеи –это..? 10.Размер картины – иконы «Церковь воинствующая»? 11.Четыре ханства, присоединённые Иваном Грозным? 12.Название центрального собора Московского Кремля при Иване Грозном?

вопросы «ОПРИЧНИКАМ» 1.Рост Петра? 2.Имя его сестры – регента? 3.Часть света, в которую Пётр «прорубил окно»? 4.Город – парадиз? 5.Призывник в регулярную армию? 6.Сколькими ремёслами владел сам царь? 7.Что запретил делать необразованным дворянам Пётр Великий? 8.Сколько лет длилась Северная война? 9.Как называлась первая русская газета? 10.Когда на Руси отмечали Новый год? 11.Как стали называться праздники, маскарады при Петре? 12.Название первого русского музея?

2 игра «Историческая дуэль»

3 игра «Что? Где? Когда?» С командами играют ЗНАТОКИ.

5 игра «Устами младенца». УЧЕНИКИ – личности творческие!!! ВНИМАНИЕ! Изобразите: Ивана Грозного и опричника. Петра Великого и боярина, боящегося ножниц.

Домашнее задание «ПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИ»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ