Создания: ООО (Счастливое детство) КАФЕ БАМБИНО (форма предприятия) Адрес предприятия: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ларина 11/1 Предприниматель: Айлоян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.
Advertisements

Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства.
Адрес предприятия: г. Петропавловск - Камчатский ул. Ларина д.11/1 Предприниматель: Пузик Ирина Васильевна Домашний адрес: г. Петропавловск-Камчатский.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Выполнил: ученик VII класса Ростунов Алексей Проверила: учитель Маркова Е. А. Проектная работа по теме: « Кафе –магазин Теремок» Кафе - магазин «Теремок»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Создание интернет- кафе Создание интернет- кафе. !!АКТУАЛЬНОСТЬ!!
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Презентация проекта: «Антикафе». Бизнес-идея Антикафе – это кафе, в котором деньги с посетителей берутся за проведенное в заведении время.
Семинарный проект Тема: Бизнес проект по производству и реализации продуктов перепеловодства Шалгынбаев Э.К., ВМ 102 г Майкотов А.Н., ВМ 102 г Алибек Е.Е.,
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Мини-кондитерская традиционных японских сладостей ИП Цветы сакуры.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Транксрипт:

Создания: ООО (Счастливое детство) КАФЕ БАМБИНО (форма предприятия) Адрес предприятия: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Ларина 11/1 Предприниматель: Айлоян Егор Константинович Домашний адрес: индекс : ул.Рябиковская 5/1 Телефон: 8(4152) Суть предлагаемого проекта: целью данного предприятия является создания нового предприятия -детского кафе, путем учреждения Общества с Ограниченной Ответственностью, первоначальное кафе будет располагаться в арендуемом помещении, планируется, что интерьер кафе будет полностью соответствовать названию и назначению. Кафе будет обслуживать персонал, состоящий из 17 человек. Кафе будет производить, и реализовать продажу кулинарных продуктов и разнообразных напитков для детей. Совокупная стоимость проекта: руб. Данная разработка является авторской и без разрешения разглашению не подлежит.

Производственный процесс состоит из следующих стадий: 1.Закупка сырья 2.Приготовление кулинарной продукции(десертов и напитков) 3.Оценка качества 4.Уборка помещения Оборудование НаименованиеКоличество (шт.) Стоимость (руб.)( 1ШТ.) Стоимость всего Барная стойка Кассовый аппарат Кофемолка Плита Посудомоечная машина Столы Стулья Скатерти Салфетницы Стаканы Столовые приборы Сковороды Кондиционеры Вазы ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Кастрюли Холодильники Чайники1850 Телевизоры Домашний кинотеатр Люстры Подсвечники Картины Вытяжки Сырьё, материалы и поставщики Наименование сырья и материалов Количество (шт. и кг.) Поставщик (наименование и адрес) Цена за 1 ед. в рублях Условия поставки Хлеб (белый, черный) 100Хлебозавод21 САМОВЫВОЗ Колбасная продукция30Агротек100 Молочная продукция25Молокозавод34.50 Мороженое1048 Фрукты, овощи50 И.П. Партнёр 20 Чай, кофе15Гуливер150 Сок2045

ГЛАВНЫЙ ВХОД 2 ГАРДЕРОБ 3,6 ТУАЛЕТЫ 4 КУХНЯ 5 СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 7 СТОЛИКИ 8 ЗАПАСНОЙ ВЫХОД 9 ЗАЛ СХЕМА КАФЕ

ПН.10:00-22:00 ВТ. 10:00-22:00 СР. 10:00-22:00 ЧТ. 10:00-22:00 ПТ. 10:00-23:00 СБ. 11:00-23:00 ВС. 12:00-24:00 ЭСКИЗ ВИТРИННОГО ОКНА

Юридический статус предприятия - ООО Счастливое детство РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ Таблица 3 ТИПДАТАНОМЕР Решение о государственной регистрации Постоянное свидетельство о регистрации Свидетельство о постановке на учет в ГНИНадо получить Справка из Госкомстата о присвоении Кодов 4765/01 Лицензия СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Таблица 4 Ф.И.ОЗанимаемое положение Процент собственности Айлоян Егордиректор70% Мальцев Александрзам. директор30% ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Штатное расписание Таблица 5 ДОЛЖНОСТЬОБЯЗАННОСТЬЧИСЛЕННОСТЬ (чел.) Повар (кондитер) Готовит (украшает)4 Охранник Сторожит (следит)2 Бармен Готовит напитки2 Администратор Осуществляет контроль1 Официант Принимает заказы (уборка)4 Уборщица (гардероб.) Уборка3 Шофер (грузчик) Вывоз (привоз товаров)1 Итого: 17 Режим работы Планируется, что кафе БАМБИНО будет работать с 10:00 до 22:00 ЧАС., т.е. двенадцать часов, (таблица 6) Персонал будет приходить в 8:30 час., утра для уборки и подготовки рабочих мест и работать по двое суток через двое суток при 40-часовой неделе. График работы Таблица 6 Часы работыДни Будние дни Пятница и суббота Воскресенье и праздничные дни

Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Схожие проекты данного направления: -Блиндаж -Планета (пицца) -Маккамбургер -Шашлычка Таблица 7 КОНКУРЕНТЫСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Блиндаж Разнообразие блюдПлохое место расположения Планета (пицца) Хороший интерьерМедленное обслуживание Маккамбургер Вкусные блюдаБольшие очереди Шашлычка (Восточная) Вкусный шашлыкГрязно, неуютно Для того чтобы предприятие было конкурентоспособным надо: 1.Организовать рекламу своего предприятия 2.Создать положительный имидж предприятия 3.Постоянно расширять ассортимент блюд 4.Всегда должно быть хорошее торговое обслуживание Рекламная деятельность будет осуществляться посредством: -предоставления скидок -проведения рекламных акций -проведения разных мероприятий (так же день открытых дверей) Предприятия будет использовать следующее элементы фирменного стиля: -фирменное наименования- -слоган- «Здесь всегда праздник» -товарный знак ПЛАН МАРКЕТИНГА

ОБРАЗЕЦ РЕКЛАМЫ Наш адрес: ул. Ларина 11/ ПН.10:00-22:00 ВТ. 10:00-22:00 СР. 10:00-22:00 ЧТ. 10:00-22:00 ПТ. 10:00-23:00 СБ. 11:00-23:00 ВС. 12:00-24:00

Финансовый план План доходов и расходов предприятия на первые 6 месяцев его существования. МесяцыянварьфевральмартапрельмайиюньИтого: Объем производства Выручка от продаж Прямые расходы, всего (руб.) В том числе: -зарплата работников - сырье и материалы Косвенные расходы (руб.) В том числе: - зарплата администрации -оплата рекламы -аренда - коммунальные платежи - прочие расходы Издержки производства (руб.) Прибыль до уплаты налога (руб.)

ОЦЕНКА РИСКА Возможные источники угрозы ( риски ) Принимаемые меры В случае внезапного возникновения угрозы Направленные на предотвращение возможной угрозы (гарантии) 1. ПожарВызов – 01, тушение собственными силами. Страхование + договор аренды 2. КражиВызов милиции – 02.Страхование + сигнализация 3. Болезнь работниковЗамена временно нетрудоспособного на здорового. Регулярный медицинский осмотр работников; организация отдыха сотрудников 4. Несчастный случайВызов – 03, оказание первой медицинской помощи. Страховка + инструктаж по технике безопасности ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод: Созданное мною кафе, работать будет эффективно, т.к. мы совместно с коллективом будем создавать положительный имидж предприятия, будем постоянно совершенствовать ассортимент детских блюд, заботиться о высоком торговом обслуживании. Таблица 9