1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск,2009. 5класс 221-110-138.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс «А» Учитель: Кисилева И. В.. Класс делится на две команды. Право начать игру первой предоставляется той команде, которая отгадает букву и соответствующий.
Advertisements

КВН по русскому языку для 5- 6 классов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Н.В.
Учитель русского языка и литературы: Нечитаева О.А.
Полные и краткие имена прилагательные 5 класс
МКОУ «Новомонастырская СОШ» Деревянко Галина Павловна.
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Части речи. Русский язык 3 класс.
РУССКЙИ К Я МБОУ СОШ с.Таремское Колоскова Надежда Львовна ЕТ СТ 2 класс З Ы.
МОУ «Козловская СОШ 3» Автор: Колпакова Лариса Рафаиловна.
1025 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Олимпиада по русскому языку Олимпиада по русскому языку 3 класс. Классный тур Начать тестирование.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
По русскому языку КВН. Представление команд, жюри Команда «Весёлых и находчивых» Девиз «Будем активно мыслить» Команда «Любознательных» Девиз «Пусть ум.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Тема урока: Имя прилагательное. Закрепление.. Минутка чистописания ый, ий, ой, ая, яя, ое, ые, ие.
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Степени сравнения имен прилагательных Многие имена прилагательные обозначают такие признаки предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени.
Транксрипт:

1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс

2 -Буква, которую вы должны отгадать, обозначает только один звук. Он согласный, твердый, шипящий, парный, звонкий. Какая же буква обозначает этот звук? -Какие изученные правила правописания слов с этой буквой вы знаете? Приведите пример, эти слова запишите в тетрадь

3 Вопросы для I командыВопросы для II команды Что такое существительное?Что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечает? Что обозначает?Как изменяется? Как определить его род? I гейм- «РАЗМИНКА»

4 Ягода, ранний, осина, читает, ученик, аллея, золотому, угощает, парад Л етать, вкусная, налить, Москва мирным, ехал, колесо, сладкого I команда II команда

5 Небо голубое, синие ручьи. В синих лужах плещутся. В стайках воробьи. Зеленый лес, синяя река, Белые, пушистые В небе облака. I командаII команда

6 Засверкали яркие лучи солнца. Зазвенели радостные голоса птиц. I команда II команда

7 I команда. 1. От слова «ночной» образовать группу родственных слов, выделив корни. 2. Закончить пословицу, используя прилагательные – антонимы: «РЕЧЬ ХОРОША КОРОТКАЯ, А ВЕРЕВКА… 3. Подобрать слова-синонимы, определить части речи Собака грустная - … II команда. 1. От слова «морозный» образовать группу родственных слов, выделив корни. 2. Закончить пословицу, используя прилагательные-антонимы «У КУЗНЕЦА РУКИ ЧЕРНЫЕ, ДА ХЛЕБ… 3. Подобрать слова- синонимы, определить части речи. Рыцари сильные-… II гейм – «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» Игрок из команды бросает кубик, на котором номер вопроса и отвечает на этот вопрос.

8 III гейм - «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» Чтобы выучить глагол Надобно терпенье, Ведь такой он балабол, С ним одно мученье. Люблю тебя, грамматика, Ты умная и строгая. Тебя, моя грамматика, Осилю понемногу я! Встретил признак я предмета: «ОХ, какой!»- сказал я Свете. Красный, синий, голубой Выбирай себе любой! Существительное-школа, Просыпается – глагол, С прилагательным веселый Школьный день пришел. Двойкам в наши дневники Не дадим пробраться. Обещает пятый «Б» Четверть всю стараться.

9 IV гейм - «ТЕМНАЯ ЛОШАДКА»

10 Задание I команде. Его корень в слове «ПИСАТЬ», приставка в слове «РАССКАЗАТЬ», суффикс в слове «КНИЖКА» и окончание в слове «ВОДА». Задание II команде. Его корень в слове «ВЯЗАТЬ», приставка в слове «ЗАМОЛЧАТЬ», суффикс в слове «СКАЗКА», окончание в слове «РЫБА».

11 Скучный - веселый, робкий - смелый, глубокий - мелкий, широкий - узкий, хорошим - красным, маленький - большой, темный - светлый.

12 Посадила мама в печь Пироги с капустой печь. Снежное покрывало Все поле покрывало. I команда II команда

13 V гейм – «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ» 1. Назовите как можно больше признаков к словам : шкаф, школа. 2. Определите род прилагательного: красивое платье, голубое озеро; окончание глагола: сердце заболело, море зашумело. 3. Какой частью речи чаще всего выражено подлежащее? 4. Какой частью речи чаще всего выражено сказуемое?

14 суп из рыбы сок из яблок дом из кирпича платье из шерсти I команда II команда

15 мягким, легким

16 Подведение итогов гейма, подведение итогов игры «Подведение итогов»