Цели: а) развитие объема кратковременной слуховой памяти ; б) актуализация пассивного словаря, обогащение лексического запаса ; в) развитие умения использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составили: Учителя начальных классов МОУ СОШ 15 Распутина А.В. Шейнкарь О.Т. Тесля М.В. Урок-тренинг по русскому языку Тема: Слова, к которым нельзя поставить.
Advertisements

Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
У оленя дом большой. Он глядит в своё окно. Заяц по полю бежит, В дверь к нему стучится. Тук-тук-тук, скорей открой. Там в лесу охотник злой.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Составили: Гресь И.Э. Михальченко Н.В.. 1. Тест «Выбор настроения» 2.Разогрев. Отзеркаливание по кругу «Радости друг другу» Работа в круге ( возьмите.
Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской.
«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ !» Автор: Большенко Екатерина ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 12 г.Балашова Саратовской области» Руководитель: Душина Лариса Дмитриевна.
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
Урок русского языка 2 класс. Учитель начальных классов Ковальчук Ирина Петровна МОУ СОШ 29 п. Мостовской Тема: «Способ проверки согласных на конце слова»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
«У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ !» Автор: Большенко Екатерина ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 12 г.Балашова Саратовской области» Руководитель: Душина Лариса Дмитриевна.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики Дифференциация букв и – у.
Учитель: Кто хочет разговаривать? Ученики: Мы будем разговаривать. Учитель: Тот должен выговаривать! Ученики: И будем выговаривать. Учитель: Всё правильно.
Тема: «Домик для собачки» Учебный курс по изобразительному искусству для подготовительной группы Преподаватель Грисюк И.П.
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Игровые технологии на уроках развития речи в школе VIII вида.
Транксрипт:

Цели: а) развитие объема кратковременной слуховой памяти ; б) актуализация пассивного словаря, обогащение лексического запаса ; в) развитие умения использовать мнемонические приемы для запоминания текста.

I. Релаксационное упражнение (данное упражнение позволит детям снять напряжение и расслабиться) Птички. Ребенок представляет, что он маленькая птичка. Летает по душистому летнему лесу, вдыхает его ароматы и любуются его красотой. Вот он присел на красивый полевой цветок и вдохнул его легкий аромат, а теперь полетел к самой высокой липе, сели на ее макушку и почувствовал сладкий запах цветущего дерева. А вот подул теплый летний ветерок, и птичка вместе с его порывом понеслась к журчащему лесному ручейку. Сев на краю ручья, она почистилаа клювом свои перышки, попила чистой, прохладной водицы, поплескалась и снова поднялась ввысь. А теперь приземлилась в самое уютное гнездышко на лесной полянке.

II. «Каскад слов» Ребенок повторяет слова. Начинать нужно с одного слова, затем назвать два. Ребенок должен их повторить в той же последовательности. Затем называет три слова и т.д. Если ребенок не справляется со словесным рядом, нужно повторить ряд еще 23 раза. огонь; дом, молоко; конь, гриб, игла; петух, солнце, асфальт, тетрадь; крыша, пень, вода, свеча, школа; карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб; орел, игра, дуб, телефон, стакан, пальто, сын; гора, ворона, часы, стол, снег, картина, сосна, мел; мяч, яблоко, шапка, морковка, стул, бабочка, метро, цыпленок, носки; грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, лавочка, скатерть, арбуз, памятник.

В словах буквы перепутаны местами. Необходимо восстановить нормальный порядок. ШИАМНА ТЕЕВР ФЕКРИ ЕЗЕЖОЛ АКША ДАУМ РМЕО III. «Игра в слова»

IV. «Назвать слова с противоположным значением» Необходимо назвать слова с противоположным значением. Тонкий- Острый- Чистый- Громкий- Низкий- Здоровый- Победа-

V. «У оленя дом большой» Проговаривая текст игры, сопровождай его движениями: У оленя Дом большой, Он глядит в свое окошко: Заяц по лесу бежит, В дверь к нему стучит. Стук, стук. Дверь открой! Там в лесу охотник злой! Заяц, заяц, забегай! Лапу подавай! Руки перед лицом изображают окно. Производят движение руками, как при беге. Кулаком имитируют стук в дверь. Большим пальцем через плечо показывают, что сзади охотник. Дети вытягивают руки вперед.

VI. Рефлексия проведенного занятия. Напиши, какие слова у тебя получились в 3-м упражнении _____________________________________________ _____________________________________________ Какое слово оказалось самым сложным? _____________ Почему? ________________________________________