ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ г. УССУРИЙСКА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
L/O/G/O Проект «Истоки» Гладкова Альбина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа 1»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
.. Главное не таблички, а привычки Сизикова Людмила Васильевна, учитель физики МОУ- СОШ 4.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Практико-ориентированный проект « Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе» Автор: Карпова Ирина.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ г. УССУРИЙСКА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ШКОЛА МОЛОДОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» Руководитель творческой группы Эпова Ольга Львовна, учитель начальных классов МОУ СШ 30 г.Уссурийска УГО

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Кузьминская Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 кл. МОУ СОШ 13 Горшкова Наталья Алексеевна, учитель химии, классный руководитель 6 кл. МОУ СОШ 24 Захарова Татьяна Игоревна, учитель начальных классов, классный руководитель 1 кл. МОУ Гимназия 133

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ Цыбакова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 кл. МОУ СОШ 3 Строганова Лиана Александровна, учитель начальных классов, классный руководитель 1 кл.. МОУ СШ 30

АКТУАЛЬНОСТЬ Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом.

ПРОБЛЕМА Многие, учителя, особенно начинающие, испытывают высокий уровень напряженности и тревоги, когда оказываются перед необходимостью выполнять функции классного руководителя.

Цель: создание условий для профессионального педагогического становления молодых классных руководителей Задачи: организовать работу по формированию у молодых классных руководителей конструктивно- содержательных и конструктивно-операционных умений; помочь молодому специалисту адаптироваться и максимально использовать свой потенциал в жизни и профессиональной деятельности; повысить уровень профессионального мастерства молодого специалиста – классного руководителя.

Работа творческой группы «Школа молодого классного руководителя» рассчитана на период 2010 – этап. Аналитико-диагностический (октябрь ноябрь 2010 ) 2 этап. Становления и стабильного функционирования опыта (ноябрь 2010 – февраль 2011 ) 3 этап. Обобщения и распространения материалов опыта (март 2011 ) Проведено с октября 2010г. по март заседаний.

Подготовительный этап (аналитико-диагностическая деятельность) Цель: организация аналитико-диагностической деятельности молодых классных руководителей, для определения круга проблем и задач для дальнейшей работы творческой группы.

Круг вопросов по реализации проблемы: Содержание, формы и методы работы классного руководителя с родителями. Владение формами работы с родительской общественностью. Изучение семьи ребенка. Неблагополучные семьи. Работа с детьми из неблагополучных семей. Организация внеклассной и внешкольной работы. Использование проектной деятельности во внеклассной работе. Предупреждение конфликтных ситуаций. Гиперактивный ребенок в школе. Как быстрее адаптироваться в современной школе Адаптационный период (1 класс, 5 класс) Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе.

Профессиограмма классного руководителя Качества Личностные Честность, искренность, трудолюбие, добросовестность, коммуникативность Профессионализм Организация инновационной деятельности, владения современными методиками воспитания

Основной этап Октябрь Ноябрь Декабрь Направление творческой группы. Анкетирование классных руководителей. Изучение семьи. Педагогическая поддержка семейных отношений Неблагополучные семьи. Работа с детьми из неблагополучных семей

Декабрь Январь Февраль Март Гиперактивный ребенок в школе Как быстрее адаптироваться в современной школе. Адаптационный период 1 класса и 5 класса Предупреждение конфликтных ситуаций. Подростковый суицид. Организация внеклассной и внешкольной работы. Использование проектной деятельности во внеклассной работе

Заключительный этап « Методическая копилка » Методические рекомендации в помощь молодому классному руководителю

Чему научились, посещая занятия творческой группы? 80% учителей научились планировать воспитательную работу с классом; 80% учителей владеют формами работы с родителями; 80% учителей овладели методами изучения семьи; 50% учителей используют в внеклассной работе проектную деятельность

Перспективы создание электронных пособий для мониторинга результативности воспитательной работы в классе ; работа по самоанализу деятельности классного руководителя и самоанализу воспитательных мероприятий.

Литература: -Коррекция гиперактивности у детей Гиперактивный ребенок в школе Степанова Елена Георгиевна - stepanovajelena.narod.ru p11aa1.html тесты, анкеты Акимова М.Е... «Психофизиологические особенности индивидуализации школьников».- М., – 120 С. Блонский П.П... О наказании // На путях к новой школе. – – С. 61. Буянов М.И... «Ребенок из неблагополучной семьи». – М.: Просвещение, С. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель Образование родителей и школа: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Г. Петряевской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 120 с. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: 5 за знания, – 240 с. – (Методическая библиотека). Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / сост. Н.А. Панченко. – Волгоград: Учитель, – 128 с.