«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРО: организационно- педагогические аспекты Педагогический совет,
Advertisements

1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Транксрипт:

«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»

ЦЕЛЬ: проанализировать работу педагогического коллектива по коррекционно – развивающему обучению.

ЗАДАЧИ: создать условия для оптимальной адаптации учащихся к школьному обучению; обеспечить условия для получения образования в объеме основной образовательной школы, коррекции отклонений в развитии познавательной деятельности и речи учащихся, восполнения пробелов в знаниях учащихся.

ПЛАН: 1.Выступление по теме педсовета (Темергалиева Л.М.) 2.Коррекционная направленность общеобразовательного урока (Порваткина Н.В. Рыжнева Н.В. Плотникова Т.М.) 3. Социально – педагогическая работа учащимся и их семьями в классах КРО (Крамаренко А.А.)

Результативность: усвоение определенных ЗУН; формирование таких приемов умственной деятельности, которые необходимы для коррекции недостатков развития обучающихся, испытывающих трудности в обучении (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, классификация) на близком жизненному опыту ребенка материале;

воспитание интереса к предметам; сохранение умения и желания учиться; повышение успешности обучения через дифференциацию подходов, усиления внимания к диагностической работе в классе.

Решение: Администрации: Совершенствовать работу с учителями по вопросам организации, содержания и методов психолого – педагогического изучения учащихся школы. Внедрить в учебном году в практику работы программу «Школа без двоек», направленную на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.

Психологу: Осуществлять всестороннее изучение личности ребенка, его когнитивной и эмоционально – волевой сферы. Использовать многоуровневую диагностику психического развития учащихся, позволяющую сравнить результаты его деятельности в динамике коррекционно – развивающего образовательного процесса.

Учителям: Своевременно выявлять учащихся, нуждающихся в специализированной педагогической и медицинской помощи. При проведении коррекционных занятий учителям активно использовать игровые ситуации, упражнения, дидактические игры и задачи, способные сделать учебную деятельность более актуальной и значимой для ребенка. Организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей учащихся во взаимодействии с психологом, логопедом, социальным педагогом.

Ребенок, как цветок, И только специалисты знают как искорежен, изломан, растоптан Бывает он порою. И как неимоверно трудно Сохранить его и вырастить.