Новикова Елена Александровна, учитель физики МБОУ «Верх-Рождественская ООШ», Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск.
Advertisements

МБОУ ООШ 9 г. Ливны Проектная деятельность – как один из способов активизации познавательных процессов Учитель технологии Казьмина Т. А.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
Цели и задачи: Сформировать у учащихся систему интеллектуальных и общетрудовых знаний, умений и навыков, воплощенных в конечные потребительские предметы.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Транксрипт:

Новикова Елена Александровна, учитель физики МБОУ «Верх-Рождественская ООШ», Пермский край

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и результат труда, за создание творческого продукта

Основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных знаний и умений учащихся

Суть метода проектов заключается в выборе и выполнении какого-либо объекта труда, посильного и доступного учащемуся и разработке необходимой для этого документации

Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося

Учитель учит и воспитывает своей личностью, своими знаниями, своим отношением к миру Д.С. Лихачев

Основные требования при подборе объектов проектной деятельности: подготовленность учащихся к данному виду деятельности; интерес школьников к проблеме; практическая направленность и значимость проекта; творческая постановка задачи; практическая осуществимость проекта.

Защита проекта: Учащиеся делают сообщения о ходе выполнения проекта Представляют наглядный материал (изделие, документацию по его выполнению) Автор проекта делает самоанализ своей работы, выслушивает мнение других учащихся, учителя Подводится итог обсуждению и ставится оценка

Критерии оценивания проекта: целесообразность, сложность, качество выполнения, кроме того полнота, аккуратность, уровень самостоятельности, степень владения материалом при защите

То, что ребенок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он способен выполнить самостоятельно… Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня Л.С. Выготский

Выполнил: Тетерин Андрей, ученик 8 класса, МОУ «Верх- Рождественская ООШ» Энергетические запасы На Земле не бесконечны... Новый Век несет новые Источники энергии! учебный Проекты учащихся