1 Доклад: Применение информационно- компьютерных технологий на уроках гуманитарного цикла (истории, обществознания, права)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Транксрипт:

1 Доклад: Применение информационно- компьютерных технологий на уроках гуманитарного цикла (истории, обществознания, права)

2 1.Передача учащимся некоторого объема учебной информации, которая должна быть ими усвоена и послужить основой (фактическим материалом) для формирования учебных умений и навыков 2.Создание учебного взаимодействия между учителем и учащимися 3.Организация контроля за процессом и результатами обучения

4

5

6

7

8

9

10

11 « Тяжело в учении, легко в бою» А. Суворов А. Суворов

12

14 СЛАЙДЫ 1. наглядность 1. наглядность 2. доступность 2. доступность 3. развитие воображения 3. развитие воображения 4. критическое мышление 4. критическое мышление 5. повышает интерес к урокам 5. повышает интерес к урокам

15

16 Исследовательская работа 1. Развитие творческого мышления 1. Развитие творческого мышления 2. Осуществление информационного поиска 2. Осуществление информационного поиска 3. Умение делать выводы 3. Умение делать выводы 4. Развитие коммуникативных способностей учащихся 4. Развитие коммуникативных способностей учащихся

17

18 Как управлять эмоциями и чувствами?

19

20 Закончите цитату «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать …» «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать …» «Хорошие законы порождены дурными …» «Хорошие законы порождены дурными …» «Лучше терпеть зло,чем причинять…» «Лучше терпеть зло,чем причинять…» «Задача права не в том,чтобы мир обратился в царство Божие,а только в том,чтобы до времени не превратился в…» «Задача права не в том,чтобы мир обратился в царство Божие,а только в том,чтобы до времени не превратился в…»

21

22

23

24 ПРАВА ДЕТЕЙ НА ЖИЗНЬ, ИМЯ, ГРАЖДАНСТВО, СОХРАНЕНИЕ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Я ИНДИВИДУЧЕНИКРЕБЕНОКЧЕЛОВЕКГРАЖДАНИН

25 Информационные технологии способствуют: 1. развитию информационной компетентности. 1. развитию информационной компетентности. 2. развитию коммуникативной компетентности 2. развитию коммуникативной компетентности 3. развитию деятельностного подхода. 3. развитию деятельностного подхода.