ГОУ СОШ 186 Санкт-Петербург 2009год Выполнила ученица 8 « Б » класса Чернышевой Полины Учитель : Семашкова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки живого. Питание Процесс поступления питательных веществ в организм из окружающей среды.
Advertisements

Можно ли жить и не дышать У живых организмов, состоящих из одной клетки, газообмен с окружающей средой происходит через поверхность клетки.
1. Где живет амеба? 2. Какого она размера? 3. Как она дышит? 4. Есть ли у нее газообмен? 5. Есть ли у нее процесс дыхания?дыхания 6. На что она тратит.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Организм человека: "Дыхательная система", 3 класс УМК "Гармония"
Тест дыхание. Вопрос 1 Через какой орган начинается движение воздуха Легкие Нос гортань.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Дыхание.
Дыхание- совокупность процессов, обеспечивающих поступление в организм кислорода и удаление углекислого газа. Органы дыхания- специализированные органы.
Растения – живой организм. Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.
Опыт 1: Задержите дыхание Исключительно важно для человека дыхание. Известно, что без пищи он может прожить несколько недель, без воды - несколько дней,
Презентация на тему "Дыхание"
Завалишина Е.Н. Учитель биологии МОУ СОШ 33 г. Талнах 7 класс.
Определение частоты дыхательных движений (ЧДД). Выполнила: М.М.Ибрагимбекова, 519 леч.ф.
Ученик 9-го класса Кулагин Михаил. Цель самостоятельной работы: Изучение опасности воздействия дыма на человека при пожарах.
Человек без пищи может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без чего человек не может прожить и несколько минут? Почему?
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Фиалкина Елена Александровна учитель биологии МОУ гимназия 1.
Урок окружающего мира по теме: « Исследование дыхания. Для чего и как мы дышим?» Составила: Учитель МОУ СОШ 1 п. Селижарово Муравьёва Е. А.
Легочное и тканевое дыхание Носовая полость Гортань трахея бронхи легкие не задерживает воздух при любых движениях шеи. Согревает, очищает, увлажняет.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 186 Санкт-Петербург 2009год Выполнила ученица 8 « Б » класса Чернышевой Полины Учитель : Семашкова Елена Александровна

Значение дыхания.

Дыхание естественный процесс, который происходит без участия нашего сознания и воли.

Под внешним дыханием понимают газообмен между организмом и окружающей средой, включающий поглощение кислорода и выделение углекислого газа, а также транспорт этих газов внутри организма.

Без дыхания человек обычно может прожить до 5-7 минут, после чего наступают необратимые изменения в мозге.

При выдохе человек выделяет углекислый газ.

При поступлении в организм кислорода, наш мозг обогащается и начинает лучше работать. [Правильное дыхание]

Уменьшению частоты дыхания способствуют физический труд, спорт, водные процедуры… [Лечебное дыхание]

Дыхание является отражением нашего внутреннего состояния.

Особенные виды дыхания наблюдаются при икоте и смехе. [Смех]

Задержка дыхания при поцелуях благотворно действует на организм.