Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» г. Ставрополя с углубленным изучением отдельных предметов Школьный театр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Педагогическое сопровождение как явление Анохина В.М., 1 курс, «Среднее образование»
Школьное самоуправление. Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» г. Ставрополя с углубленным изучением отдельных предметов Школьный театр как средство развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности учитель физики Булах Ольга Петровна

Плох тот путешественник, который, выйдя в открытое море, считает, что земли нет нигде. Ф. Бэкон

«Быть и казаться»

«Потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка» С.Т. Шацкий

Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний.

Два основных направления деятельности детского театрального творчества Первое развивается и функционирует на базе внешкольных учреждений (клубов, дворцов культуры, школ искусств); Второе связано с использованием средств театрального искусства в условиях общеобразовательной школы.

Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности.

Первостепенная задача - воспитание у детей элементарных навыков необходимых для коллективной творческой работы: собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность, чувство «локтя» партнёра. внимания, преодоление смущения, застенчивости, скованности. Искусство театра – это коллективное искусство.

Задачи: способствовать развитию мотивов единения и общности детей в коллективе; создавать условие для реализации индивидуальности и творческой самобытности каждой личности; создать социально- культурную среду для позитивного развития личности.

Переживая важные ситуации, ребёнок по- новому осознаёт проблемы, свою реакцию, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Он открывает новые возможности построения отношений и самореализации. В условиях драматической импровизации ребёнок получает возможность улучшить самого себя. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего «я» и выразить их.

Участие в театральных постановках несомненно оказывает влияние на формирование вкуса, приобщает школьников к миру прекрасного, находит положительный отклик в их душах.

«Воспитание должно обеспечить гармонию человека с самим собой через определение им гармонии с другими: обществом, природой, человеческой деятельностью» Т.И. Баева

Динамика положения личности в коллективе

Динамика качеств личности ( средний балл по классу)

Копии дипломов различных конкурсов