Проектная деятельность на уроках литературного чтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Advertisements

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
МК Д ОУ Архангельский детский сад ОРВ Воспитатель Кутараева С.В.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Без прошлого- нет настоящего Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное.
МОУ Смирновская СОШ Социальный проект «Весёлый колобок» Команда, разработавшая и осуществившая проект: ДО «Дружба» Смирновская СОШ Руководитель проекта:
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках литературного чтения

«Собственные решения – это вещь самая ценная, но и самая трудная». «Сказки являются, возможно, самой устойчивой формой передачи информации в жизни» «Собственные решения – это вещь самая ценная, но и самая трудная». «Сказки являются, возможно, самой устойчивой формой передачи информации в жизни»

Цель: нравственно-эстетическое воспитание и развитие учащихся в процессе формирования способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения её теории и практики анализа художественного текста. Цель: нравственно-эстетическое воспитание и развитие учащихся в процессе формирования способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения её теории и практики анализа художественного текста.

Задачи: 1.Закрепить знания детей о сказках. 2.Развивать любознательность и интерес к народному творчеству. 3.Формировать у детей выдумку, фантазию. 4.Расширять словарный запас. 5.Совершенствовать навыки работы учащихся с различными поисковыми системами. Задачи: 1.Закрепить знания детей о сказках. 2.Развивать любознательность и интерес к народному творчеству. 3.Формировать у детей выдумку, фантазию. 4.Расширять словарный запас. 5.Совершенствовать навыки работы учащихся с различными поисковыми системами.

Фантазия и воображение ребенка, может стать основой,его творческих способностей

Принцип обучения - учимся играя

«Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок.» «Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок.»

. Использование для изготовления декораций и персонажей конструктора ЛЕГО делает процесс подготовки спектакля и сам спектакль ярким, творческим и интересным. Использование для изготовления декораций и персонажей конструктора ЛЕГО делает процесс подготовки спектакля и сам спектакль ярким, творческим и интересным.

Ребёнок выбирает персонаж или элемент декорации и, используя ранее полученные знания и умения, создаёт модель из конструкционных деталей. Ребёнок выбирает персонаж или элемент декорации и, используя ранее полученные знания и умения, создаёт модель из конструкционных деталей.

Наши удивительные проекты

До новых встреч!!!