Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка во 2 классе по теме: «А если одного предложения мало?» УМК «Гармония» Выполнила: учитель начальных классов МОУ гимназии 5 города Морозовска.
Advertisements

Разгадай кроссворд 1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное,
1 Вспомним 1. Назовите основные признаки словосочетания. 2. «Третье лишнее» Интересная книга Умники и умницы Читать книгу Умный человек Читать внимательно.
Работу выполнили учащиеся 1-х классов Проектная работа Банцерова Оксана Викторовна.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Урок русского языка 2 класс Тема: Закрепление знаний об имени прилагательном. Учитель: Тарасевич Е.В. ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб.
ТЕМА: «Знакомство с понятием «текст». (А если одного предложения мало?)»
Памятки Русский язык 2 класс. Признаки предложения 1.Предложение состоит из слов. 2.Предложение выражает законченную мысль. 3.Первое слово в предложении.
Незнайка и его друзья Литературная викторина Носова О.М. Россия Ставропольский край, 2015 г.
У р о к р у с с к о г о я з ы к а. 2 декабря, среда. Классная работа.
Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.
Начать тест. Результат теста Верно: 11 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 18 сек. ещё.
Николай Носов. Приключения Незнайки. Викторина для тех, кто знает Незнайку.
Незнайка и его друзья Литературная викторина
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Урок развития речи в 1 классе. Задачи урока Ознакомить учащихся с понятием «рифма». Выделить основные признаки рифмы. Развивать речь учащихся,воображение.
Развитие речи 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» учитель начальных классов Карповской СОШ Воронина О.Г.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Если б всё на свете было Одинакового цвета, Вас бы это рассердило Или радовало это? Кто решился бы отныне, Приходя домой усталым, На зелёной спать перине.
Транксрипт:

Урок русского языка

Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?

«А если одного предложения мало?» Тема урока:

В одном сказочном городе жили коротышки. В особенности Незнайка прославился после одной истории.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были маленькие. Каждый был с небольшой огурец.

В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: (м, М)аргаритки, (р, Р)омашки, (о, О)дуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица (к, К)олокол?чиков, аллея (р, Р)омашек, бул?вар (в, В)асил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица (к, К)олокол?чиков, аллея (р, Р)омашек, бул?вар (в, В)асил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокол?чиков, аллея Ромашек, бул?вар Васил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Цветочный город.

Текст Текст – несколько предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу.

Признаки текста: Текст состоит из предложений. Текст состоит из предложений. Предложения связаны по смыслу. Предложения связаны по смыслу. У текста есть заглавие. По заглавию можно определить, о чём будет говориться в тексте. У текста есть заглавие. По заглавию можно определить, о чём будет говориться в тексте.

1. Пришла морозная зима. В лесу стало тихо. В лесу стало тихо. Спят деревья. Спят деревья. 2. Деревья в парке были большие. За полем виднеется деревня. За полем виднеется деревня. Усталые путники отдыхали на скамейке. Усталые путники отдыхали на скамейке. 3. На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Глеб и Олег отправились на пляж. Море было тёплым, а купание весёлым. Море было тёплым, а купание весёлым.

Сегодня на уроке я: Научился (лась)… Научился (лась)… Было интересно… Было интересно… Было трудно… Было трудно… Могу себя похвалить за… Могу себя похвалить за…

Спасибо за работу.