Обобщающий урок – игра: «Авторалли по городам Математики» для учащихся 5-го класса по теме: «Вычисление числовых выражений, степени и формулы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,
Advertisements

Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Числовые и буквенные выражения Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана Валерьевна.
(у-45)- (13+у) (30+18) x x + y а+(5+8) (49 +95) –а 345 :15.
Итоговый урок по алгебре в 7классе по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»
Степень числа. Квадрат и куб числа а2а2 а3а3. Устно Упростить выражение: 25х + 15 х; 12у – 3у; 9k + 9k – 4k; 80c-35c-14c; 8d+d-9d; v + 18v Решить.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Как сберечь природу России? Пора отдохнуть! Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два. Руки подняли.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Тема : «Делим числа» (Урок-экскурсия по лесу) 1 класс (УМК «Начальная школа ХХI века») «Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Транксрипт:

Обобщающий урок – игра: «Авторалли по городам Математики» для учащихся 5-го класса по теме: «Вычисление числовых выражений, степени и формулы»

Цель: Закрепить навык выполнения действий, возведения чисел в квадрат и куб, закрепить формулы пути и площади. Расширение кругозора учащихся, развитие математических способностей, мыслительной деятельности учащихся. Укрепление интереса к математике, воспитание внимания.

Город загадок Город смекалок Город формул Стоянка Город головоломок Город пословиц

8 ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ

Устный счет: 1.Вычислите: А) 8 в квадрате; Б) 10 в квадрате; В) 11 в квадрате 2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами А) а= 5 и в= 7 ; В) а= 10 и в = Упростите выражение: 11а – 2а + 64= 25в + 6в – 34 – в = 4. Вычислите : = 245* 25* 8= 38* * 37 =

1.На десятерых братьев двух шуб хватит. 2.Семьсот ворот да один вход 3.Есть три брата родные: один ест – не наестся, другой пьет – не напьется, третий гуляет – не нагуляется. 1.Четыре в избе, пятый возле. 2.У маленькой скотинки сто серебряных монеток на спинке. 3.Один пастух тысячи овец пасет. 1 команда2 команда

1.Вычислите путь, если скорость - 25 км/ч а время - 6 часов. Вычислите время, если путь-120 км а скорость- 20 км/ч. Вычислите скорость, если путь- 240 км,а время – 6 часов. 2.Найдите площадь прямоугольника, если ширина – 23 м, а длина- 12 м. Найдите длину прямоугольника, если площадь 450 кв. м, а ширина – 15 м. 3. Найдите периметр прямоугольника: если ширина – 12 дм а длина- 45 дм

= = = = 22 (13 – 11) = = 6 (15 – 13) = = – : 4 = : * 3 = 6 1 команда2 команда

Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сели, тоже покажем – Руки мы сложим – вот так. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхам, Сном волшебным засыпаем. Быстро, быстро поморгали. Посмотрели, не поворачивая головы, вправо, влево, вверх, вниз. Глазки закрыли, отдохнули. Открываем глазки.

= ? 2*4*6*8*12*14*18*22= ? 12*13+13*14+14*15+15*16+16*17+17*18+18*19= ? Из 10 спичек построен дом. Переложите 2 спички так, чтобы он повернулся другой стороной. Найти какой цифрой заканчивается результат каждого вычисления ?.

Запомнить их невозможно По ним считают Их полно в справочнике Обычно находится в центре города Выражается квадратным числом Длина на ширину

25 : А = 25 ; 3 : П = 1; Р : 1 = 5; 15 * А = 15 : А ; К + К = К * К У * 10 = У : 10; Х + Х = 16 Ответы: 0- Б ;1- С ; 2-И; 3 –П; 4 – Я; 5- А ; 6- Ж 7- К; 8- О ;9- М

Решить анаграмму и исключить лишнее слово: МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!