Развитие познавательного интереса Выполнил: Бобрышева С.П. учитель биологии учитель биологии Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

Презентация к уроку по естествознанию (7 класс) на тему: Презентация по теме "Внешнее строение рыб"
Программированный опрос 1.Группа животных, главным признаком которых является наличие хорды на какой-либо стадии развития Подтип Позвоночные 2. Представители.
Выявление особенностей внешнего строения рыб. В связи их образом жизни. Лабораторная работа 3 Ткаченко Леры 7 а.
7
Лабораторная работа. «Внешнее строение и особенности передвижения рыб»
Автор: учитель первой квалификационной категории МБОУ Рыльская СОШ 5 Курской области Баранова Антонина Петровна.
1 Тема урока: «Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Внешнее строение рыб»
Выполнила: Горных З.А. учитель биологии МОУ:ООШ с. Тюли.
Особенности строения покрытосеменных растений. Цветковые - это растения органом размножения которых является цветок.
Цель урока: Раскрыть особенности внешнего строения рыб в связи с жизнью в водной среде.
Общая характеристика Особенности строения и жизнедеятельности рыб в связи с водной средой обитания Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Внешнее строение и передвижение рыбы
Способы передвижения животных Спиридоновой 7 А. Амебоидное движение присуще корненожкам и некоторым клеткам многоклеточных животным (например – лейкоцитам.
Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.
Тыквенко Наталья Вениаминовна Учитель географии и биологии Гляденской ООШ 11 Красноярский край.
Обобщающий урок по теме «Семейства растений отдела Покрытосеменные» Паршакова Ольга Анатольевна Учитель1 квалификационной категории МБОУ СОШ 1 г. Оханск.
Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной категории Яковлева Лариса.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Транксрипт:

Развитие познавательного интереса Выполнил: Бобрышева С.П. учитель биологии учитель биологии Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 32 I, II и V вида» Прокопьевск, 2011

Восприятие учебного материала по средствам: Восприятие учебного материала по средствам: Схема Таблица Опорно-текстовая схема

Морфологические признаки: Класс однодольных:Класс двудольных: 1. Корневая система 2. Жилкование листа 3. В семени мочковатая стержневая параллельное или дуговое сетчатое одна семядолядве семядоли

Состав крови Клетки крови МужчиныЖенщины Эритроциты в 1 мм3 4,5 – 5 мл. Лейкоциты в 1 мм тыс. 4 – 6 тыс. СОЭ – скорость оседания эритроцитов мм/ч 2 – 15 мм/ч Гемоглобин г % 12 – 14 г %

I II II IV III Переливание крови

Приемы, формирующие познавательные интересы детей, с ограниченными возможностями: 1. Работа учащихся с любимыми привлекательными объектами. 2. Связь с близкой детям ситуацией, с собственным опытом, наблюдениями в природе за изучаемыми объектами.

3. Включение речевой и другой учебный материал в интересную для детей деятельность. 4. Снятие, устранение или облегчение непреодолимой трудности; создание условий при котором дети достигают успеха. 5. Содействие преодолению трудностей и достижению положительного результата. 6. Положительное отношение педагога к работе с детьми.

Лабораторная работа Внешнее строение и передвижение рыб. 1. Рассмотрел, /а/ рыбу, плавающую в аквариуме, определил /а/ ее форму. Она /треугольная, квадратная, овальная/ такая форма тела имеет значение для /быстрого, медленного, спокойного/движения в воде. 2. Определил /а/, что тело покрыто /кожей, чешуей, перьями/. 3. Определил /а/ окраску тела рыбы на брюшной стороне. она /темная, светлая/, на спинной /светлая, темная/.Это так чтобы было /трудно, хорошо / заметить врагам. 4. Нашел /шла/ отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. 5. На голове рыбы нашел /шла/ ноздри, глаза. 6. Нашел /шал/ у рыбы парные плавники грудные, и брюшные и непарные спинной, хвостовой, анальный. 7. Посмотрел /а/, как плавает рыба при помощи плавников 8. Зарисовал /а/ внешний вид рыбы. Вывод: рыба – это /наземное, водное, воздушное/ животное, которое двигается при помощи /ног, плавников, крыльев/ и имеет основные части тела, это,,.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!