Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Advertisements

Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Подлежащее Обозначает: Предмет Отвечает на вопросы: Кто? Что? Подчёркивается: Какой частью речи может быть? Существительным,
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Главные члены предложения Дрозд Татьяна Николаевна МОУ «СОШ 34» 1 класс УМК «Школа России»
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка в 5 классе, учитель Казначеевская О. Н.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Запишите в 2 столбика: Н…винка, д…леко, нак…рмить, к…мандир, м…лина, н…чной, п…стух, п…левой, зап…х, м…ршрут, к…ртошка, сп…ртивный, зак…ляться, осм…треться,
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
Транксрипт:

Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении как о второстепенном члене; определить способы выражения дополнения; закрепить навык разбора предложения; 2. Тренировать память, внимание обучающихся; развивать умение проводить аналогии, сравнения; 3. Прививать любовь к родному языку, к русской литературе; воспитывать стремление изучать родной язык.

1. Повторение изученного ранее (работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, фронтальная работа) 2. Проверка домашнего задания 3. Словарная работа 4. Изучение нового материала 5. Физкультминутка 6. Тренировочные упражнения 7. Обобщение (Что узнали на уроке? Чему научились?) 8. Выставление отметок

Знание видов предложений по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов Знание грамматической основы предложения (подлежащее и сказуемое) Знание некоторых орфограмм (проверяемая и непроверяемая гласная в корне слова, написание частицы «не» с глаголами и др.) Знание сказок Александра Сергеевича Пушкина Умение находить грамматическую основу предложения, определять вид простого предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов Умение говорить и писать грамотно и красиво Умение применять полученные знания на практике Умение проводить аналогии, сравнения.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу. Охарактеризуйте предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов П.тушок с высок.й спицы стал ст.речь его гр.ницы. Отпусти ты, старче, м.ня в мор. ! (Не) видал ли где на свет. ты ц.ревны м.л.дой?

Реши ребус и ты узнаешь тему сегодняшнего урока Е Н, НИЕ

Царь с ______?______ простился… Старик ловил _____?____ ____?____… Старуха пряла свою _____?____. Все бегут за ____?____, _____?____ и ____?____.

1. Что изучали на уроке? 2. Что об этом члене предложения вы узнали? 3. Чему научились на уроке? 4. Где вам пригодятся эти знания? 5. Какие сказки и какого писателя использовались на уроке? 6. Понравился ли вам урок? Чем?

§ 36, 177 СПАСИБО ЗА УРОК!