Тепловые явления. «Назови свою команду» Выберите капитана и соберите название команды из букв, лежащих в конвертах. Команда, раньше справившаяся с заданием,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый закон термодинамики Закон сохранения энергии При падении тела его потенциальная энергия переходит в кинетическую, но в любой момент времени E=Eк+Eп=const.
Advertisements

Энергия в природе не возникает из ничего и не исчезает: количество энергии неизменно, она только переходит из одной формы в другую.
Первый закон термодинамики Дома: §80, 81, 3 упр. 15.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ. СПОСОБЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Способы изменения внутренней энергии Совершение работы А над телом ( U увелич.) самим телом (U уменьш.) Теплопередача.
Составитель преподаватель физики ГУНПО ПЛ 13 Кольцова Евгения Владимировна Г.Магнитогорск 10 класс.
1.Изучить принцип работы тепловых двигателей. 2.Формировать умения выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развивать речь, совершенствовать интеллектуальные.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ : «О СНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ »
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. Это закон сохранения энергии, распространенный на тепловые явления В чем его суть? Уголь Вода Пар Поршень Колесо.
Применение первого закона термодинамики к различным процессам Автор: Третьякова Татьяна, 10 «а».
Изучить закон сохранения энергии, распространённый на тепловые явления – первый закон термодинамики. Рассмотреть изопроцессы в газах с энергетической.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
Обобщающий урок по теме « термодинамика ». Цель урока : повторить основные понятия темы « Термодинамика », продолжить формирование умений описывать термодинамические.
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Урок физики в 10 классе.
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. КорсаковЭто закон сохранения энергии, распространенный на тепловые явления В чем его суть? Уголь Вода Пар Поршень Колесо.
Применение первого закона термодинамики к различным процессам Автор: Третьякова Татьяна, 10 «а».
Первый закон термодинамик и. Повторение 1)Определение внутренней энергии 2)От чего зависит внутренняя энергия? 3)Внутренняя энергия одноатомного идеального.
Физика 10 класс Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2009 г. Автор: учитель физики и информатики.
Тест 1. Термодинамика изучает: А) движение молекул Б) состояние теплового равновесия В) тепловые процессы Г) процессы измерения температуры 2. Основным.
10Кл. У Тема: Повторение темы Молекулярная физика и термодинамика. Цель: Проверить глубину усвоения данной темы учениками, на примере решения качественных.
Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в газе. Тема урока:
Транксрипт:

Тепловые явления

«Назови свою команду» Выберите капитана и соберите название команды из букв, лежащих в конвертах. Команда, раньше справившаяся с заданием, получает первый балл. Напоминаю, что наши задания требуют знания и смекалки.

Собранное название команды из букв, лежащих в конвертах

КРОССВОРД «НАОБОРОТ» 8КПД 7ЭНЕРГИЯ 6КОНВЕКЦИЯ 5ТЕПЛОПЕРЕДАЧА 4ТЕМПЕРАТУРА 3ИЗЛУЧЕНИЕ 2ТОПЛИВО 1ПАР

А теперь поищем физические явления в художественных произведениях

Еще болит исклёванная печень, Еще хранит моё тепло скала, Но хочется скорей расправить плечи И ненасытного забыть орла. А.С.Испольнов. Прометей освобожденный. Скала нагрелась от тепла Прометея. Каков вид теплопередачи в этом случае ?

По небу знойный день катится, От скал горячих пар струится; Орел, недвижим на крылах, Едва чернеет в облаках… М.Ю. Лермонтов. Ходжи Абрек Какой вид теплопередачи описан?

Чем огонь просить – лучше его высечь. (Японская пословица.) О каком способе изменения внутренней энергии идет речь в этой пословице?

Много снега - много хлеба. (русская пословица.) Почему так говорят?

Быстро нагревается – быстро остывает. (Японская пословица.) О какой физической величине эта пословица?

Найдите физическую ошибку в тексте: Она жила и по стеклу текла, Но вдруг её морозом оковало, И неподвижной льдинкой капля стала, А в мире по убавилось тепла.

ФОКУС «НЕСГОРАЕМАЯ БУМАГА»

В «чёрном ящике» - предмет Задание: Выслушав рассказ преподавателя, надо сформулировать вопросы, приводящие к догадке, что за вещество в ящике. Назвать предмет.

1) Ответ: термометр

2) Ответ: чайник

«Заморочки из бочки» Учащиеся поочередно вытягивают «бочонки» на которых написаны формулы, но пропущена одна физическая величина. Необходимо правильно назвать пропущенную физическую величину.

Решите задачи (по вариантам): 1. При изотермическом сжатии газ передал окружающим телам теплоту 800 Дж. Какую работу совершил газ? Какую работу совершили внешние силы? 2. При адиабатном процессе газом была совершена работа 150 Дж. Как и насколько изменилась его внутренняя энергия?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в трех уровнях: Повторить основные формулы и определения стр Готовиться к экзамену. Упр.14(6) Упр.14(6), Упр.15(3) Придумать задачу по теме « Количество теплоты. Первый закон термодинамики».

РЕФЛЕКСИЯ Закончите предложения: - на занятии для меня самым важным было … - в нашем общении для меня самым главным было … - на месте преподавателя я бы …