Тема: Математика 1 кл. «Решение задач в два действия» Математика 3 кл. «Порядок следования чисел при счете (в пределах 1000)» МОУ Землянозаимская СОШ Чановский район Новосибирская область Учитель начальных классов Алеева Равия Ризвановна с. Земляная Заимка 2010 год
Цели и задачи 1 класс 3 класс Цель: Продолжить обучение решению задач в два действия, закрепить умение вычитать и складывать в пределах 20, подготовить учащихся к решению примеров с переходом через десяток. Цель: Рассмотреть с учащимися порядок следования чисел при счете в пределах 1000; повторить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; вспомнить решение задач на нахождение площади и периметра геометрических фигур. Совершенствовать вычислительные навыки. Воспитывать усидчивость, любознательность и трудолюбие.
7, 3, 2, 14, 9, 20, 17. Задания мудрой черепахи
2, 3, 7, 9, 14, 17, 20.
Волшебная страна математики 5м …,249,… …,15,… 7м 6м 64: : :8 :11 1 ? ?
196, 197, 198,199, 200, 201, 202, 203; ? ? ? ? 903, 902, 901,900, 899, 898, 897, 896. ? ? ? ?
Угадай число 20 - = = + 11 = = = 13 - =
Проверь Цена Количество Стоимость 21 р. 11 р. 3 шап. 3 шар. ? р.
Покажи, сколько? 1)На полянке было 8 цыплят, 2 цыпленка убежали. Сколько цыплят осталось на полянке? 2)На озере плавало 9 уток и 7 гусей. На сколько больше плавало уток, чем гусей? 3)В цирке выступали 4 тигра и 3 льва. Сколько зверей выступало в цирке? 4) В первую ночь сова поймала 6 мышей, во вторую на 2 меньше. Сколько мышей поймала сова во вторую ночь? Сколько всего мышей поймала сова?