ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Автор презентации учитель высшей квалификационной категории МОУ г. Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Parliamentary Democracy in Great Britain. What do you think DEMOCRACY means? People do what they want. People rule the country. People do what they want.
Advertisements

Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
What do you know about cinema?. The XX century can be called the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our life.
Федорова Елена Вениаминовна Учитель английского языка Сиверской СОШ 3 Гатчинского района Учитель английского языка Сиверской СОШ 3 Гатчинского района Квалификация.
English-speaking countries 2015 Кудинова Н.В. МОУ СШ 8 Советского района Волгограда.
THERE ARE SOME ENGLISH PROVERBS. Say the Russian equivalents. Work done, have your fun. Work done, have your fun. The most wasted day is that in which.
What helps you to enjoy yourselves? What do you know about cinema? Lesson 1.
Что Вы знаете о кино? What do you know about cinema? Prezentacii.com.
Lets travel to Lithuania ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 6 КЛАССОВ Чертова Е.В., Учитель английского языка.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
What helps you to enjoy yourselves? What do you know about cinema? Lesson 1.
William Shakespeare ( ) (The Greatest People of the World)
Teens of nowadays Prepared by: Denis Agapov, form 10 G Checked by: E.S. Rubtsova.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
LETS THINK IT OVER AND TALK ABOUT THE MAIN PROBLEMS OF YOUNG PEOPLE. ARE YOUNG PEOPLE OF DIFFERENT COUNTRIES WORRIED ABOUT THE RELATIONSHIPS BETWEEN MEMBERS.
Animal World (Животный мир) МОУ СОШ 2 им.В.И. Ленина авторы: Смирнова Т.А. Ефимова Н.Г. г.Данилов 2007.
All work and no play makes Jack a dull boy. Tastes differ. Tastes differ.
The British Parliament. Find the Russian equivalents:
Современные технологии активизации учебно- воспитательной деятельности учащихся и студентов на уроках английского языка в условиях УОР. Выполнила преподаватель.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Автор презентации учитель высшей квалификационной категории МОУ г. Мурманска гимназии 4 МОУ г. Мурманска гимназии 4Токарева Елена Владимировна

Одним из важных направлений в деятельности методического объединения учителей иностранного языка гимназии 4 является поиск самых доступных, перспективных и интересных для учащихся методов и приёмов обучения Одним из важных направлений в деятельности методического объединения учителей иностранного языка гимназии 4 является поиск самых доступных, перспективных и интересных для учащихся методов и приёмов обучения В наше время использование компьютера в обучении иностранному языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным В наше время использование компьютера в обучении иностранному языку имеет уникальную возможность сделать урок более интересным Обучающий компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языковым и речевым материалом Обучающий компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языковым и речевым материалом

В своей работе учителя гимназии 4 используют: В своей работе учителя гимназии 4 используют: электронные учебные модули открытых мультимедиа- систем, созданные Федеральным центром информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) электронные учебные модули открытых мультимедиа- систем, созданные Федеральным центром информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - портал "Российское образование" - портал "Российское образование" - Для многих учащихся и педагогов именно данный портал является основной "точкой входа" в образовательный сегмент Интернета Для многих учащихся и педагогов именно данный портал является основной "точкой входа" в образовательный сегмент Интернета Уроки, проводимые с использованием образовательных ресурсов сети Интернет, всегда подразумевают активную творческую деятельность обучающихся, в рамках которой новые знания, умения и навыки приобретаются ими самостоятельно за счет достижения требуемого результата с использованием средств информатизации Уроки, проводимые с использованием образовательных ресурсов сети Интернет, всегда подразумевают активную творческую деятельность обучающихся, в рамках которой новые знания, умения и навыки приобретаются ими самостоятельно за счет достижения требуемого результата с использованием средств информатизации

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРЕДПОЛАГАЕТ ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ СЛЕДУЮЩИХ УМЕНИЙ: участвовать в проектной и учебно-исследовательской деятельности; участвовать в проектной и учебно-исследовательской деятельности; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); извлекать необходимую информацию из иноязычных источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма); создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий; общаться в виртуальном пространстве и работать с Интернет-ресурсами; общаться в виртуальном пространстве и работать с Интернет-ресурсами; осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации осуществлять поиск, систематизацию и обобщение полученной информации

Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, учитель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, учитель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету Сделав первые шаги в системе образовательных электронных ресурсов, учителя способны уже самостоятельно выбирать и использовать эффективные средства обучения, создавая свои собственные информационные ресурсы Сделав первые шаги в системе образовательных электронных ресурсов, учителя способны уже самостоятельно выбирать и использовать эффективные средства обучения, создавая свои собственные информационные ресурсы

Собственные информационные ресурсы: Введение грамматики Введение грамматики Тесты Тесты Сказки Сказки Кроссворды Кроссворды Тематические презентации учащихся Тематические презентации учащихся Создание странички Culture Corner Создание странички Culture Corner

ВВЕДЕНИЕ RELATIVE CLAUSEВ 7 КЛАССЕ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М. З. ENJOY ENGLISH

COMPLETE THESE SENTENCES: COMPLETE THESE SENTENCES: 1. The Russian Federation….. its constitution in The opposition ….. the government policies and programme. 3. Can the Queen …… Parliament? 4. Congress can …. laws the President's veto by a two-thirds majority. 5. Taxes should be ……. 6. The House of Lords can….. bills for one year. 7. Legislative branch ….. new laws. 8. Most people now have the right …. freely. 9. They ….._that the election was not fair. 1. ADOPTED 2. CHALLENGES 3. DISSVOLVE 4. PASS OVER 5. REDUCED 6. DELAY 7. DRAFTS 8. TO VOTE 9. REVEALED

Сказка: распредели слайды в правильном порядке Сказка: распредели слайды в правильном порядке

Совмести картинку со словом: 2. Match. a b c d e f g h a b c d e f g h 1. Cooking 2. Delivering 3. Driving 4. Listening 5. Cleaning 6. Riding 7. Talking 8. Watching

Презентация о России

Создай страничку Culture Corner: Read the text and complete the table below: Ancient civilizations: Ancient symbols: Famous people and antique heroes: Read the text again and check your guesses. 2. Answer the questions according to the text. – –Who were hyperborean and how did they live in their country? 2) What ancient myths are connected with Hyperborea? – –Is it possible for ancient people to know the flying techniques? What kind of symbols were passed from generation to generation? 5)Why did Nostradamus call Russian people – the people of Hyperborean? 3. Fill in the gaps. Use the words from the box. was chained, the high mountain Mere, Nostradamus, Hyperborean, seids, winged things, ancient cultures – –…..called Russian people – the people of Hyperborean. – – 2) You can find information about such labyrinths in other……. 3) There is an interesting hypothesis about the existence of…… - one of the ancient civilizations. – – 4) Legs of ……are made of cobble-stones. – – 5) …….can be still found in Eskimo graves. – – 6) A rebellious Prometey ……in Hyperborean. – – 7) In the middle of the continent there was ………. 4. Make a list of antique places for tourists to visit in your area. 5. Write information about famous antique heroes of your country.