Проверочное тестирование по предыдущей теме: « Начало царствования Александра III». Вперед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр III. Реформы и контрреформы.. Александр III Александрович – император Российской империи в период с 1881 г. по 1894 г.
Advertisements

Тема: Внутренняя и внешняя политика Александра III. 8 класс.
Общественно- политическая жизнь России гг.
Внутренняя политика Александра III. По какому принципу сформированы ряды? Назовите эти события 1861 г.,1864 г.,1870 г.,1874 г г. (1817 – 1864 гг.)
Лекция класс. План 1.Александр III 2.Начало царствования 3.Крестьянский вопрос 4.Рабочее законодательство.
Презентация на тему: «Контрреформы Александра III »
Внутренняя политика Александра III АлександрIII гг.(годы правления) гг.(годы правления)
Либеральные реформы х гг. XIXв. Урок истории. 8 класс.
Автор: учитель истории МОУ СОШ 4 Палашкина В.В.. Внутренняя политика в годы правления Александра III. Внутренняя политика в годы правления Александра.
Из истории принятия Конституции К уроку обществознания «Конституция России» (9 класс) Автор: Нечаева Л.Г.
История Конституции В 1809 году царь Александр I поручил М.М. Сперанскому подготовить проект преобразований. Уже в конце года было создано знаменитое.
Внутренняя политика России во времена царствования Александра III 2 вариант.
Внутренняя политика Александра III АлександрIII гг.(годы правления) гг.(годы правления) Презентацию выполнили ученики 9 класса МБОУ «СОШ2»
Первые шаги новой власти. Старшим сыном Александра II был Николай Александрович, который и являлся наследником престола. Однако после окончания своего.
Семья Александра Третьего Жена- Мария Федоровна (принцесса Дагмар)
Александр 3 Материалы подготовки к ЕГЭ. Россия для русских, и по-русски (Император Александр III)
Тема проекта : « Роль личности в истории. Александр II» Работа группы « исследователи »
Александр II – великий реформатор История России, 8 класс Повторительно-обобщающий урок « Александр II- великий реформатор» Учитель истории МОУ « Ленская.
Александр II
Россия во второй четверти ХІХ века Общественно-политические течения и движения.
Транксрипт:

Проверочное тестирование по предыдущей теме: « Начало царствования Александра III». Вперед

Программа царствования Александра III строилась на: А) идеях Просвещения; А) идеях Просвещения; А) идеях Просвещения; А) идеях Просвещения; Б) взглядах славянофилов; Б) взглядах славянофилов; Б) взглядах славянофилов; Б) взглядах славянофилов; В) теории «официальной народности». В) теории «официальной народности». В) теории «официальной народности». В) теории «официальной народности».

8 марта 1881 г. Состоялась очень важное совещание государственных чиновников. Какой вопрос они обсуждали? А) созыв Земского собора; А) созыв Земского собора; А) созыв Земского собора; А) созыв Земского собора; Б) проект М.Т.Лорис-Меликова о введении выборных представителей в некоторое учреждения государственной власти; Б) проект М.Т.Лорис-Меликова о введении выборных представителей в некоторое учреждения государственной власти; Б) проект М.Т.Лорис-Меликова о введении выборных представителей в некоторое учреждения государственной власти; Б) проект М.Т.Лорис-Меликова о введении выборных представителей в некоторое учреждения государственной власти; В) введение в стране конституции? В) введение в стране конституции? В) введение в стране конституции? В) введение в стране конституции?

29 апреля 1881 г. Александр III принял манифест, главной идеей которого было: А) сохранение самодержавия; А) сохранение самодержавия; А) сохранение самодержавия; А) сохранение самодержавия; Б) одобрение проекта М.Т.Лорис-Меликова; Б) одобрение проекта М.Т.Лорис-Меликова; Б) одобрение проекта М.Т.Лорис-Меликова; Б) одобрение проекта М.Т.Лорис-Меликова; В) отмена реформ предыдущего царствования. В) отмена реформ предыдущего царствования. В) отмена реформ предыдущего царствования. В) отмена реформ предыдущего царствования.

Назовите фамилию министра, подавшего в отставку после опубликования манифеста 29 апреля 1881 г.: А) М.Т.Лорис-Меликов; А) М.Т.Лорис-Меликов; А) М.Т.Лорис-Меликов; А) М.Т.Лорис-Меликов; Б) К.П.Победоносцев; Б) К.П.Победоносцев;) К.П.Победоносцев;) К.П.Победоносцев; В) Д.А.Толстой; В) Д.А.Толстой; В) Д.А.Толстой; В) Д.А.Толстой; Г) Ф.Ф.Трепов. Г) Ф.Ф.Трепов. Г) Ф.Ф.Трепов. Г) Ф.Ф.Трепов.

Кто такие «сведущие люди»: А) назначаемые правительством представители с мест, собираемые для обсуждения некоторых законов; А) назначаемые правительством представители с мест, собираемые для обсуждения некоторых законов; А) назначаемые правительством представители с мест, собираемые для обсуждения некоторых законов; А) назначаемые правительством представители с мест, собираемые для обсуждения некоторых законов; Б) избранные земствами представители, введенные в некоторые учреждения государственной власти; Б) избранные земствами представители, введенные в некоторые учреждения государственной власти; Б) избранные земствами представители, введенные в некоторые учреждения государственной власти; Б) избранные земствами представители, введенные в некоторые учреждения государственной власти; В) делегаты созываемого Земского собора? В) делегаты созываемого Земского собора? В) делегаты созываемого Земского собора? В) делегаты созываемого Земского собора?

Неверно Неверно Попробуй еще раз

Конец Завершить показ