РАССЕЛЯЕМ МНОЖЕСТВА Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: Чайка волк Осьминог Айсберг Пингвин Жираф Сосна РекаМуравей Камбала Тюльпан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)
Advertisements

Работу выполнил Ученик 3-В класса МОУ Лукояновской НОШ Ермаков Михаил по предмету «Информатика» Тема: «Граф. Вершины графа.»
Множество. Подмножество. Пересечение множеств. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 1 урок)
Урок информатики 3 Б класс. План путешествия Станция «Домашняя»«Домашняя» Станция «Логическая» «Логическая» Станция «Спортивная»«Спортивная» Станция «Новая»«Новая»
Расселяем множества Высказывания со словами «все», «не все», «никакие».
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Алгоритмы. «Информатика» 3 класс Выполнена: Русиновой Мариной Геннадьевной.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Презентация на тему: "Пересечение и объединение множеств"
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
иметь представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств; уметь определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок 4 Цикл в алгоритме. Прочитай рассказ в картинках. Почему Боб не вернулся? Составь такой алгоритм, чтобы Боб смог остановиться. Обведи на схеме команды,
Алгоритм «Конец урока» начало 1. Не проверяйте домашнее задание у ребят 2. Возьмите мел 3. Сотрите с доски тему урока 4. Положите мел 5. Скажите ребятам.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Урок 18 Тема: Множество. Число элементов множества. подмножества.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

РАССЕЛЯЕМ МНОЖЕСТВА Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: Чайка волк Осьминог Айсберг Пингвин Жираф Сосна РекаМуравей Камбала Тюльпан РАССЕЛЯЕМ МНОЖЕСТВА Найди и расположи элементы множеств в фигурах на рисунке: - животных ; - зверей ; - рыб ; птиц ; - растений Продолжаем самостоятельно

Дорисуй стрелку от каждого рисунка к соответствующей паре множеств Множество зверей Множество животных Множество зверей Множество рыб Множество животных, обитающих в море Множество животных Продолжаем самостоятельно

МНОЖЕСТВА Двузначных чиселЦелых чисел Учебников Гласных букв Лесных зверей СловИмен существительных Четных чиселЧисел ПланетЗвезд СказокСтихотворений Впиши пропущенные названия множеств. Дорисуй в таблице фигуры, которыми обозначены множества. Книг Продолжаем самостоятельно

ВСЕ НАОБОРОТ 1.Прочитай стихотворение. Выдели синим цветом названия предметов и существ, которые выполняют необычные действия. « СТОЛБОМ ВАЛИЛ В ТРУБУ, С НЕБА ВЫЛ НА ПСА, ПУГАЛО ПУГАЛИ, ЕЛА КОШКУ » 2.Прочитай первую строку таблицы и по аналогии заполни остальные строки. УстройствоЧто делает это устройство Устройство «наоборот» Что делает это устройство СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА Стирать бельеПАЧКАЛЬНАЯ МАШИНА Пачкать белье Всасывать пыльПЫЛЕПЛЮЙ УСЫПЛЯЛЬНИК МОЛОТОК УТЮГ МОРОЗИЛЬНИК ДЫМ МЕСЯЦ ПТИЦЫ КОЛБАСА ПЫЛЕСОС Выплевывать пыль Продолжаем самостоятельно

Рассказ о зайчатах по имени : Грызун(Г), Прыгун(П), Игрун(И), Бегун(Б) Точками с буквами обозначили зайчат. Линии, соединяющие точки означают то, что зайчата дружат между собой, отсутствие линии означает, что эти зайчата поссорились. Прочитай рассказ о зайчатах и убери лишние линии, соединяющие точки. 1.Все четверо зайчат жили дружно. 3.Игрун поссорился с Бегуном Г Г П П Б И Б И 2.Потом поссорились Прыгун и Грызун 4. Пришла мама и помирила всех зайчат (соедини линиями точки) Г Г П П Б И Б И Продолжаем самостоятельно

Продолжаем самостоятельно

1 1 Продолжаем самостоятельно

ПОЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ. Впиши пропущенные команды, дорисуй стрелки на схеме алгоритма, впиши слова «ДА» и «НЕТ». НАЧАЛО Короткие гудки? Положи трубку Подожди, пока ответят Попроси позвать друга к телефону КОНЕЦ Подойди к телефону Возьми трубку Набери номер Да Нет

Расшифруй слова, прочти пословицу: 5 РЛИСВ 4 ЕДЮУМ 3 КАГЬЖ 2 ЗОБЧЫ 1 ШТЯНП (4,4)(4,2)(1,4)(4,1)(4,3)(1,4) (2,5)(4,4)(4,2)(1,1)(1,4) (3,2)(2,2)(3,3)(2,3)(2,1)(4,5)(2,1)(5,5)2,3) Зашифруйте свое имя: У ч Продолжаем самостоятельно