Тема: Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач. Тема: Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач. Тетюева Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Advertisements

2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
18 + Х = Х = 6 Х 5 = Логическая задача.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель: Шевелёва С. В год.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?»
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Урок математики Деловая игра. Строим дом. Тема. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления. Цель. Закрепить изученные случаи табличного.
Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Урок математики в 3 «Б» классе МОУ СОШ 19 г. Ставрополя.
Транксрипт:

Тема: Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач. Тема: Закрепление табличного умножения и деления. Решение задач. Тетюева Наталья Викторовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Стрежевой Томская обл. 2011г.

Цели: - Закреплять знания таблицы умножения и деления; - Формировать умение решать задачи изученных видов; - Отрабатывать вычислительные навыки; - Способствовать развитию логическое мышления, внимания, речи;

Прочитайте числа. Найдите лишнее число

12 = * * 8 = * 24 = * *

12 = 3 * 2 * 2 12 = 3 * 2 * 2 8 = 2 * 4 8 = 2 * 4 24 = 2 * 3 * 4 24 = 2 * 3 * 4

Расшифруйте запись: е а р з к е н е л п и е а р з к е н е л п и

З А К РЕП ЛЕНИ Е

Шли по крыше три кота ( шагают на месте) Шли по крыше три кота ( шагают на месте) Три кота Василия Три кота Василия Поднимали три хвоста (руки вверх) Поднимали три хвоста (руки вверх) Прямо в небо синее. Прямо в небо синее. Сели киски на карниз (присели) Сели киски на карниз (присели) Посмотрели сверху вниз ( Посмотрели сверху вниз ( И сказали три кота: (встали, руки в стороны) И сказали три кота: (встали, руки в стороны) «Вот какая красота! «Вот какая красота!

Надо поменять местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными. 69:3=7 69:3=7 89:1=9 89:1=9 7*6=58 7*6=58 9*4=56 9*4=56

63:9=7 81:9=9 81:9=97*8=56 9*6=54 9*6=54

1. Прямая, которая имеет начало и конец. отре з ко кв а д р тар а р ьтиле д за са ч ынв д а еонт ьплощ Четырёхугольник, у которого все стороны равны. 3. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого надо…. 4. Стороны прямоугольника попарно… 5. Результат деления называется….. 6. Если длину прямоугольника умножить на ширину, найдём …

Коля с папой удили рыбу. Коля поймал 8 рыб, а папа в 3 раза больше. Сколько всего рыб поймали Коля и папа вместе? Коля с папой удили рыбу. Коля поймал 8 рыб, а папа в 3 раза больше. Сколько всего рыб поймали Коля и папа вместе? (8 + 3 ) + 8 (8 + 3 ) + 8 (8 * 3 ) + 8 (8 * 3 ) * 3 8 * 3

Туристы отправились в поход: одна группа в 7 лодках по 3 человека в каждой, а вторая – в 5 лодках по 4 человека в каждой. Сколько всего человек отправилось в поход? Туристы отправились в поход: одна группа в 7 лодках по 3 человека в каждой, а вторая – в 5 лодках по 4 человека в каждой. Сколько всего человек отправилось в поход? ( 7 + 3) + (5 + 4) ( 7 + 3) + (5 + 4) (3 * 7) – (4 * 5) (3 * 7) + (4 * 5) (3 * 7) + (4 * 5) (7 + 5) + (3 + 4) (7 + 5) + (3 + 4)

Из скольки яиц могли приготовить яичницу дед и баба, если бы не распустили свою мышку ?

Спасибо за работу! Молодцы!

Ссылки: images.yandex.ru - курочка ряба картинки – рисунок котят