Тема урока: Орфограммы в пословицах и поговорках Цель урока: учиться обнаруживать и называть орфограммы посредством анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шишмакова Галина Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Advertisements

Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Черных Зоя Кирилловна «Народ богат умными людьми.» МБОУ СОШ 2 с. Доброе им. М. И. Третьяковой.
Филологи Филология – область знания, изучающая письменные тексты и на основе их содержательного языкового стилистического анализа историю и сущность духовной.
Малые жанры фольклора- пословицы и поговорки Учитель русского языка и литературы Копылова Елена Ивановна ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Урок-семинар по разделу: «Принципы русской орфографии»
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Русский язык класс. ...Чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык. М. Горький.
«В стране выученных правил…» команда « Магистры слова» 2 задание.
Удалите лишнее Загадка Небылица Рассказ Пословица Повесть Поговорка.
Упал с дерева один лист – жди осени Ты корми меня летом, а осенью я и сам сыт буду.
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Число и цифра 6 Исаева Ольга Борисовна. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка,
Викторина: Умники и умницы Для учащихся 3 – 4 классов Цель: Развитие памяти, внимания, мышления, логики г.
Транксрипт:

Тема урока: Орфограммы в пословицах и поговорках Цель урока: учиться обнаруживать и называть орфограммы посредством анализа.

Нн Аа Аа Лл Оо Чч Начало

Орфография – правила написания слов и их форм Поговорка – краткое устойчивое выражение, образное, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания. Пословица – краткое народное изречение с назидательным содержанием.

1 задание Липнет, как см_ла к ст_не. Умён на сл_вах, да глуп на д_лах. Всякая с_сна в св_ём б_ру шумит. ое ое ооо Правописание безударных гласных в корне слова (проверяемые)

2 задание Береги но_ в большой моро_. Гне_ - плохой советчик. В чужой ло_ке всегда больше ры_ки. сз в д б Правописание парных согласных в корне слова

3 задание Пусти козла в огород. Мороз да метели под февраль налетели. Плотника не шуба греет, а топор. Правописание безударных гласных в корне слова (непроверяемые)

«Каково начало, таков и конец» Физкультминутка!

4 задание Ты только свис_ни, а я и сам осмыслю. Осторожность – мать Рукам работа – душе праз_ник. Правописание непроизносимых согласных в корне слова т д безопасности. безопас_ности

5 задание (По)клоном поясницы не (пере)ломишь. (На)звался грибом – (по)лезай (в) кузовок. Как (с) неба (с)валился. Правописание приставок и предлогов

5 задание Поклоном поясницы не переломишь. Назвался грибом – полезай в кузовок. Как с неба свалился. Правописание приставок и предлогов

6 задание Учен_е – путь к умен_ю. Не обойти, не об_ехать. Друз_я познаются в беде. Правописание разделительного Ъ и разделительного Ь знаков ьь ъ ь

7 задание (Не) зная броду – (не) суйся в воду. НЕ с глаголами Скажешь – (не) воротишь, напишешь – (не) сотрёшь отрубишь – (не) приставишь. (Не) шути с огнём – обгоришь. Не зная броду – не суйся в воду. Скажешь – не воротишь, напишешь – не сотрёшь, отрубишь – не приставишь. Не шути с огнём – обгоришь.

Игра - сказка Чтобы сказку здесь сыграть, Нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, Роль он тут же получает.

Дед, Репка внучка кошка дед Жучка мышка бабка бабка, внучка, Жучка,кошка, мышка, репка. Театр - экспромт

И лиса около своей норы смирно живёт. И лиса около своей норы смирно живёт. На чужой лошадке не наездишься. Гладкий и мягкий, да на вкус гадкий. Не мудрён привет, а сердце Не мудрён привет, а сердце покоряет. покоряет.

Спасибо за урок!