Твёрдый согласный звук Данилова Г.В. учитель начальных классов Верхнеангарской СОШ Республики Бурятия Идентификатор: 205-889-208 ц Буквы Цц. Строчная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агния Барто Юрий Гагарин Юлий Цезарь Александр Пушкин.
Advertisements

Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Урок обучения грамоте 1 класс Урок обучения грамоте 1 класс Учитель начальных классов МКОУ «КНОШ» Сысоева Ольга Алексеевна.
«Буквы Ц, ц, Звук «ц»». МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе. Учитель: Бутырина Наталья.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Цель :1. Знакомство с буквой и звуком ц. Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2. Развитие речи, фонематического слуха,
Звук [ ц ]. Буквы Ц, ц. аоуынмлрйбвгджз яёюиепктшсхчь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.
Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
Ца-ца-ца-поёт …….. Цу-цу-цу-идём к …….. Цо-цо-цо-показалось……… Цор-цор-цор- танцует……. Рец-рец-рец-в бочке…….. Цы-цы-цы-на столе…….. Ци-ци-ци-мы писали………
Логопедическое занятие. Назовите картинки. Какой звук повторяется в каждом слове?
Согласные звуки [ц],[щ], буквы ц, щ. Урок 83. Обучение грамоте. Соколова Вера Юрьевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 24 г. Таганрога.
ТЕМА 3. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ СОГЛАСНЫХ, НЕПАРНЫХ ПО МЯГКОСТИ- ТВЕРДОСТИ ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТЫ 2 ПВНК "А" И "Б" АЛЕКСЕЕВА ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВА АСИДА ЧЕРЕПАНОВ ПАВЕЛ.
Тема: Звук [ Ц]. Закреплять чёткое произношение звука [Ц] в прямых и обратных слогах, словах, в предложениях, загадках и стихотворениях.
3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Презентация к уроку русского языка (1 класс) на тему: презентация по теме "Знакомство с буквой Ц,ц"
Буква табором кочует, (цыгане) Лепестки сомкнув, ночует (цветок) И, взъерошив желтый пух, Ходит с мамой под лопух. (цыпленок)
Про ̅ фе сс ̅ ия – э то ̅ трудо ̅ ва я де ятельно ̅ сть, заня тие чело ̅ ве ка. Про ̅ фе сс ̅ ии быва ют ра зные. По ̅ Ко ̅ нститу ции ка ждый граждани.
Транксрипт:

Твёрдый согласный звук Данилова Г.В. учитель начальных классов Верхнеангарской СОШ Республики Бурятия Идентификатор: ц Буквы Цц. Строчная и заглавная буквы Цц.

Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!

я Я Ё Ю И Е П Ф К Т Ш С Х Ц Щ Ь А О У Ы Э Н М Л Р Й Б В Г Д Ж З Ъ

Вышла лесная курочка гулять, Свежей травки посещать, А за ней цыплятки – малые ребятки. -Цып-цып-цып! Сюда! Сюда! Я вам буковку нашла. Прибежал весёлый а, прочитали дети… ца, Прибежал задорный о, прочитали дети… цо, Прибежал игривый И, прочитали дети… ци, Прибежал упрямый У, прочитали дети… ЦУ, Прибежал наш смелый Ы, прочитали дети… ЦЫ, Прибежал зазнайка е, прочитали дети … це. Получились слоги-слияния. Прочитаем их, дополним до слов.

Чтобы лучше нам писать, Надо пальчики размять, Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять. Будут пальчики гулять, А детишки все писать. Пальчиковая разминка.

Физминутка. Физминутка. Если будем мы стараться, Буквы будут получаться. Пальцы наши потрудились И немного утомились. Дружно их мы все встряхнём И опять писать начнём.

АЦ ОЦ УЦ ЫЦ ИЦ ЕЦ ЦА ЯЦ ЦАР ЦОР ЦИР ДАЦ ЛЦИ МЦА НЦА ЦТЕ ЦЕП ЦОК РЦА ЦЕН ЦВЕТ ЛИ-ЦО ЦЕ-НА ЦАРЬ

ЦИРК Подберите слова к схемам. ЦАПЛЯ КОНЕЦ ЦВЕТЫ

Физминутка. Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться.

ЦЕНТР ПТЕ-НЕЦ У-ЛИ-ЦА ЛЬВИ-ЦА ОВ-ЦА УМ-НИ-ЦА РА-НЕЦ СКВОР-ЦЫ ЗА-ЯЦ ЛИ-СИ-ЦА СТО-ЛИ-ЦА ЦА-РЕ-ВИЧ ПА-ЯЦ ГО-ЛУБ-ЦЫ ХРАБ-РЕЦ КОН-НИ-ЦА ЦИРК ПЯТ-НИ-ЦА ЦИР-КАЧ ЦВЕ-ТОК ЦАП-ЛЯ КУЗ-НЕЦ КУЗ-НИ-ЦА КОЛЬ-ЦО

В пят-ни-цу ре-бя-та бы-ли в зо-о- пар-ке. Вот ли-си-ца, льви-ца, тиг-ри-ца, зай-цы и пес-цы. А сколь-ко здесь птиц: си-ни-цы, сквор-цы, цап-ли! А по-том о-ни по-шли в цирк.

Сопоставим слова с вопросами: Цапля важная Заяц белый Лисица рыжая Куница мохнатая Гусеница зелёная Цыплёнок жёлтый Птица красивая

щипцы цирк цыган птицы циркач цыпочки ранцы цифры цып-цып певцы циркуль цыплёнок пловцы циклоп огурцы цикорий мельницы цилиндр ножницы цистерна

Цо-цо-цо снесла курица яйцо. Ца-ца-ца прибежала к нам овца. Цу-цу-цу я веду домой овцу. Цы-цы-цы бегут куры от овцы. Речевая разминка.

Физминутка. От зелёного причала Оттолкнулся теплоход. Он назад шагнул сначала, А потом шагнул вперёд И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход…

ЛЁТ-ЧИК ТРАК-ТО-РИСТ МА-ШИ-НИСТ СТО-ЛЯР МА-ЛЯР МОН-ТЁР КУЗ-НЕЦ ШАХ-ТЁР Зем-лю кра-сит солн-це, А че-ло-ве-ка – труд.

Я бо-юсь не уметь – Ре-мес-ла не и-меть: Не кро-ить и не шить, И сто-га не вер-шить. Не ра-бо-тать рез-цом, И не стать куз-не-цом. Ни-че-го не у-меть – Как ду-ши не и-меть.

Что кому? повару По-ва-рунож-ни-цы, нит-ки, и-гол-ки Порт-ни-хецве-ты, ва-зы Про-дав-цуо-гур-цы, яй-ца, лу-ко-ви-цы

Трак-тор во-дит…ма-ляр. Сте-ны вы-кра-сил…трак-то-рист. Дос-ку вы-стро-гал…куз-нец. В до-ме свет про-вёл…сто-ляр. В жар-кой куз-ни-це…мон-тёр. Кто всё зна-ет – мо-ло-дец! Ко-нец – де-лу ве-нец.

32 равнодушное безразличное удивлённое задумчивоегрустное радостное