Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5 класса Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Advertisements

Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
В мире кодов 1. Коды и кодирование Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для.
1 В мире кодов (ПОВТОРЕНИЕ). 2 Коды и кодирование Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации.
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Тема: Кодирование информации. Кодирование музыки.
В мире кодов Передача информации. Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение Понятие.
ИНФОРМАТИКА. 2 Кодирование информации Цели урока Рассмотреть многообразие окружающих человека кодов Ознакомить с кодированием и декодированием информации.
12 – число, записанное арабскими цифрами – число, записанное римскими цифрами – число, записанное вавилонской клинописью.
Кодирование текстовой информации. Язык как способ представления информации
Кодирование – один из способов хранения, приема/передачи и обработки информации. Кодирование – это преобразование одной формы представления.
Код – система условных знаков для представления информации. Кодирование – перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью.
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат Это интересно.
Кодирование и декодирование.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района КБР.
Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму.
В мире кодов Цели: -Рассмотреть многообразие окружающих человека кодов; -Узнать роль кодирования информации.
Вопросы - Что такое файл? - Какие символы нельзя использовать при создании имени файла? - Для чего нужно знать расширение имени файла? - Что такое путь.
Передача информации Подготовил: Грищенко Галина Александровна, Учитель информатики МОУ СОШ 11 Левокумского района Ставропольского края.
Транксрипт:

Москва, 2006 г.1 В мире кодов Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов

Москва, 2006 г.2 Коды и кодирование Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода. Декодирование – процесс обратный кодированию.

Способы кодирования: Москва, 2006 г.3 ЧИСЛОВОЙ (цифрами) ГРАФИЧЕСКИЙ (рисунком) СИМВОЛЬНЫЙ (знаками алфавита)

Москва, 2006 г.4 Кодирование числовой информации 12 – число, записанное арабскими цифрами – число, записанное римскими цифрами – число, записанное вавилонской клинописью

Москва, 2006 г.5 Кодирование текстовой информации (символами разных алфавитов) КНИГА – русский язык BOOK – английский язык BUCH – немецкий язык LIVRE – французский язык

Москва, 2006 г.6 Азбука Брайля (символами азбуки для слепых)

Москва, 2006 г.7 Кодирование музыки (ноты)

Москва, 2006 г.8 Кодирование на дорогах (графическое, числовое и символьное)

Москва, 2006 г.9 Штрих-коды

Москва, 2006 г.10 «Школьное» кодирование

Москва, 2006 г.11 Почтовые индексы – Волоколамск – Чухлома – Олонец – Богучар – Сургут

Москва, 2006 г.12 Сигнальные коды Азбука МорзеФлажковая азбука

Москва, 2006 г.13 Двоичное кодирование АБВАБВ

Москва, 2006 г.14 Автоматическое кодирование и декодирование сообщений осуществляют специальные устройства Шифровальная машина «Энигма», Англия, 1940 г. Электромеханическая роторная шифровальная машина начала 70-х годов Послевоенная шифровальная машина Бориса Хагелина Советская шифровальная машина«Фиалка»

Москва, 2006 г.15 Давайте обсудим 1.Что вы понимаете под кодированием информации? 2.С какими кодами вы сталкиваетесь в повседневной жизни? 3.Какие коды вы используете на уроке математики? 4.С какой целью люди кодируют информацию?