Паровозы Паровозы - локомотивы, у которых двигателем является паровая машина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Advertisements

Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ПАРОВОЗОВ. Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины.
1. ПАРОВОЗ Н 2 – 293. В августе 1917 года по решению ДК РСДРП(б) В. И. Ленин должен был выехать в Финляндию, так как оставаться дальше в Разливе было.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Железнодорожный транспорт России. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
ВОСХОДОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА представляет проект Автор: ученик 9 класса Барсуков Слава.
История развития железнодорожного транспорта. Опыты с паровыми двигателями.
Первые паровозы 1
Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.
Виды локомотивов. Электровозы Тепловозы Газотурбовозы Паровозы.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Транксрипт:

Паровозы

Паровозы - локомотивы, у которых двигателем является паровая машина.

В качестве топлива паровозы используют уголь (а также дрова, мазут, торф), запасы которого хранятся в специальном прицепном вагоне - тендере (реже на самом паровозе).

Первый паровоз был создан в 1803 году британцем Ричардом Тревитиком.

Однако расцвет строительства пришелся на 30-е годы ХХ века.

В России первыми создателями паровоза были отец и сын Черепановы. В дальнейшем строительство паровозов было широко налажено на ряде предприятий. Пассажирский паровоз типа серии С выпуска 1910 г.

Со временем паровозы стали мощными, способными развивать большие скорости. Рекорд принадлежит английскому паровозу Маллард, достигшему 3 июля 1938 года скорости 203 км/ч. Со временем паровозы стали мощными, способными развивать большие скорости. Рекорд принадлежит английскому паровозу Маллард, достигшему 3 июля 1938 года скорости 203 км/ч.

Хотя паровозы фактически прекратили свое существование, в некоторых бедных странах они эксплуатируются и в наши дни. Хотя паровозы фактически прекратили свое существование, в некоторых бедных странах они эксплуатируются и в наши дни.

В 1932 году на Коломенском заводе выпустили первый ИС

По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС (Иосиф Сталин).

Пассажирский паровоз серии ИС

При проведении испытаний паровоз ИС 20-2 показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза М и СУ, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.

Первые ИС поступили на линию Москва Ленинград Октябрьской железной дороги. Первые ИС поступили на линию Москва Ленинград Октябрьской железной дороги. С 1937 года ИС стали работать на всё большем количестве дорог С 1937 года ИС стали работать на всё большем количестве дорог Харьков Минеральные Воды, Москва Смоленск Минск, Москва Ожерелье Валуйки, Мичуринск Ростов-на-Дону и другие. Харьков Минеральные Воды, Москва Смоленск Минск, Москва Ожерелье Валуйки, Мичуринск Ростов-на-Дону и другие.

А. Платонов писал: «Машина ИС, единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления, я мог подолгу глядеть на нее, и особая растроганная радость пробуждалась во мне столь прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов Пушкина…» «Машина ИС, единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления, я мог подолгу глядеть на нее, и особая растроганная радость пробуждалась во мне столь прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов Пушкина…»

Единственный известный сохранившийся целиком паровоз серии ИС находится в Киеве, он установлен как памятник в местном депо.