Устный диктант 1.1 ц составляет одну сотую долю тонны. 2. Десятая доля сантиметра равна миллиметру. 3. на рис закрашено квадрата 4. Дана дробь 3 – знаменатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ООШ с. Малый Мелик учебный год Подготовила: учитель математики Ловягина Галина Александровна.
Advertisements

Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.
Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Выполнила: учитель математики МОУ СОШ с. 1-Берёзовка Котова Г.В.
Урок математики в 6 классе Деление обыкновенных дробей (4 урок) :
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Подготовила учитель математики Гончарова В.Н год.
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
ЗНАМЕНАТЕЛЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ СОКРАТИМАЯ ЧИСЛИТЕЛЬ I III IIIV Определите тему урока.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Транксрипт:

Устный диктант 1.1 ц составляет одну сотую долю тонны. 2. Десятая доля сантиметра равна миллиметру. 3. на рис закрашено квадрата 4. Дана дробь 3 – знаменатель. 5. Дробь, знаменатель которой 144, а числитель 133, это дробь

6. Винтик и Шпунтик собрали новый автомобиль за 15 дней. Какую часть автомобиля они собрали за 1 день? Ответ:. 7. Незнайка хотел совершить за день 10 хороших поступков. Но к сожалению ему удалось сделать лишь часть того, что он запланировал. Сколько хороших поступков совершил Незнайка за день? Ответ: 5 хороших поступков. 8. Знайка прочитал за день ¼ часть книги. Сколько дней потребуется Знайке на чтение всей интересной книги? Ответ: 4 дня. 9.Круг разделили на 6 равных долей. Четыре доли покрасили. Какая часть круга осталась непокрашеной? Ответ: 2/

План урока У И С Д З

Историческая справка «ломаные числа» В России в VIII веке 1515 Прежняя запись дробей В 1202 году ЛЕОНАРДО ПИЗАНСКИЙ ввёл слово «дробь» В XIII веке МАКСИМ ПЛАНУД ввёл названия «числитель» и «знаменатель» 300 лет назад стали пользоваться чертой дроби

Цели урока 1.Расширить знания о дроби 2.Научиться решать задачи: Находить дробь от числа Находить число по его дроби Уметь: Записывать дроби Читать дроби решать задачи Знать: Числитель дроби Знаменатель дроби Алгоритм решения задач

Находим часть числа ЧИСЛО ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА

Задача Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал в два раза больше орехов, чем девочка. Сколько орехов собрали мальчик и девочка в отдельности, если вместе они собрали 120 орехов?

Задача Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал в два раза больше орехов, чем девочка. Сколько орехов собрали мальчик и девочка в отдельности, если вместе они собрали 120 орехов? 1. Девочка собрала всех орехов. Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов 1313

Задача Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал в два раза больше орехов, чем девочка. Сколько орехов собрали мальчик и девочка в отдельности, если вместе они собрали 120 орехов? 1. Девочка собрала всех орехов. Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов 2. Мальчик собрал всех орехов. Сколько орехов собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов

Находим часть числа ЧИСЛО ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА

Находим часть числа ЧИСЛО ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА : х =

Решите задачи на нахождение части числа 1.В книге 210 страниц. Аня прочитала всей книги. Сколько страниц прочитала Аня? 2. От села Бурмакино до санатория «Вятские Увалы« 10 км. До привала туристы прошли этого расстояния. На каком расстоянии от села ребята сделали привал?

Решите обратные задачи 1. Девочка собрала всех орехов. Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов 2. Мальчик собрал всех орехов. Сколько орехов собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов

Решите обратные задачи 1. Девочка собрала всех орехов. Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов 2. Мальчик собрал всех орехов. Сколько орехов собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов 1. Девочка собрала 40 орехов, что составляет всех орехов. Сколько орехов было собрано?

Решите обратные задачи 1. Девочка собрала всех орехов. Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов 2. Мальчик собрал всех орехов. Сколько орехов собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов 1. Девочка собрала 40 орехов, что составляет всех орехов. Сколько орехов было собрано? 2. Мальчик собрал 80 орехов, что составляет всех собранных орехов. Сколько орехов было собрано? 1. Девочка собрала 40 орехов, что составляет всех орехов. Сколько орехов было собрано?

Находим число по его части ЧИСЛО ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА

Находим число по его части ЧИСЛО ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА : х =

Решите задачи на нахождение числа по его части. 1. Купив книгу за 25 рублей, Дима потратил имевшихся у него денег. Сколько денег было у мальчика? 2. Спев 6 песен, Бременские музыканты выполнили программы выступления. Из какого количества номеров состояла программа их выступлений 3535

Самостоятельная работа 1)1600:8 х 5 = 1000(г)=1кг 2)240:12 х 8 =160(кг) 3) Всех кошек рыжие Всех кошек полосатые Всех кошек чёрные 4)120:3х4 = 160(р.) 5)48:8х3 = 18 (пиявок)выползли 48-18=30 (пиявок) осталось 6)8:2=4 мёд 4:4=2 варенья 8-(4+2)=2 пироги с яблоками 7)48+48:2=72(км) 8)60-(60:2+60:3)=10(стр) 9)24:6=4(ч)чтение книг 24:8х3=9(ч)добрые дела 24:12=2(ч)приём пищи 9ч –занятия спортом =32(часа)>24часов Ответ: План не выполним, Незнайке не хватит суток 10)8:2х9=36(лет)отцу 36:3х5=60(лет)деду 11)5х3=15(чтецов) 15х2=30(уч) в классе 12)27-(27:9х2)=21(т.)остаток 21:7х6=18(т) на рынок. 13)2550:5х3=1530(р) стоят 5м ткани 1530:5=306(р) стоит 1м ткани 14) Ответ: Сможет, если возьмёт 2 шоколадки.

ТОЛЗОЕЕЧСЕНИО , Оцените степень сложности урока Вам было на уроке Легко Обычно Трудно Оцените степень вашего усвоения материала Усвоил полностью, могу применить Усвоил полностью, но затрудняюсь в применении Усвоил частично Не усвоил