Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Advertisements

Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Айзенштат Галина Владимировна, кандидат педагогических наук заместитель директора по УР КГАОУ СПО «Краевой колледж предпринимательства»
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Транксрипт:

Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские

Титульный лист Министерство науки и образования РФ Управление образования Назаровского района Красноярского края МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» История моей семьи в фотографиях Тип работы: проблемно-реферативный Руководитель: Хмелевская М.А Работу выполнила: ученица 9кл Хмелевская Юлия

Оглавление Введение. Основная часть. Глава1 Глава2 Выводы. Список литературы. Приложения. 2004г

Введение 1,5-2стр Обоснование темы, актуальность для самого ребенка и окружающих. Объект исследования (что рассматриваем). Предмет исследования(под каким углом рассматриваем). Гипотеза (главная мысль, которая будет доказана). Цели и задачи.

Основная часть Содержит 3-4главы Каждая глава = одной из поставленных задач. Выводы должны быть выделены Указывается, решилась ли поставленная задача и как из нее вытекает следующая

Выводы: По всей работе в виде утверждений. Краткие, точные, ясные. Зеркальное отображение введения. Указываются перспективы дальнейшего исследования

Методы научного познания Анализ. Наблюдение Измерение Эксперимент. Моделирование

Цель Доказать Обосновать Разработать

Задачи Провести анализ Выявить Определить Установить

Результаты В ходе данного исследования Проведен анализ Выявлено Определено Установлено

Вывод На основании данного исследования: Доказано Обосновано Разработано