ФРАГМЕНТЫ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
ФРАГМЕНТ ВВОДНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ «МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»
МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
ФРАГМЕНТЫ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ
Основная часть. Работа по теме занятия.
Работа по теме занятия
Работа с дневником настроений Выдаются специальные бланки, в которых, изображены пиктограммы настроений и дана таблица дней недели, куда нужно вписывать свое настроение и отмечать почему оно такое, и в связи с чем возникло. Если настроение станет плохим, попытаться исправить его при помощи хороших мыслей и действий. Проводится анализ дневников настроений. Дети делятся с другими, какое настроение было у них на прошедшей неделе, что их порадовало, а что огорчило. Ведущий спрашивает, как дети справлялись со своим плохим настроением.
Работа с дневником настроений
Заключительная часть занятий «Упражнения на релаксацию».