ФРАГМЕНТЫ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Advertisements

Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Вторая младшая группа..
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Логопедическая ритмика СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, СРЕДСТВА ЛОГОРИТМИКИ.
КОЛЛЕКТИВ «РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ» ЖДЕМ ВАС 8 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. С ДО КАБ. 422 ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ БОЛЕЕ.
Психогимнастика
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ Автор Кондакова Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Петродворцового Дома детского творчества.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
План-конспект музыкального занятия Тема: «Зимние фантазии»
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Транксрипт:

ФРАГМЕНТЫ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

ФРАГМЕНТ ВВОДНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ «МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»

МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

ФРАГМЕНТЫ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

Основная часть. Работа по теме занятия.

Работа по теме занятия

Работа с дневником настроений Выдаются специальные бланки, в которых, изображены пиктограммы настроений и дана таблица дней недели, куда нужно вписывать свое настроение и отмечать почему оно такое, и в связи с чем возникло. Если настроение станет плохим, попытаться исправить его при помощи хороших мыслей и действий. Проводится анализ дневников настроений. Дети делятся с другими, какое настроение было у них на прошедшей неделе, что их порадовало, а что огорчило. Ведущий спрашивает, как дети справлялись со своим плохим настроением.

Работа с дневником настроений

Заключительная часть занятий «Упражнения на релаксацию».