УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Учитель: Кольцова И. Б. МБОУ Булатовская СОШ Тверская область Кашинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Advertisements

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Учитель: Кольцова И. Б. МБОУ Булатовская СОШ Тверская область Кашинский район

числитель знаменатель Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется. обыкновенной знаменатель числитель

2) Расположите дроби в порядке возрастания: ) Какая часть фигуры закрашена?

Задача 1. В огороде у Копатыча 10 грядок с овощами. грядок засажено капустой. Сколько грядок в огороде у Копатыча с капустой? Задача 2. Ежик собирает фантики. Нюша подарила ему 34 штуки, Крош на 8 штук больше, чем Нюша, а Бараш на 12 меньше, чем Крош. Сколько всего фантиков подарили друзья Ежику? Задача 3. Кар Карыч забыл порядок действий. Помогите ему. 444:4+( :2)6

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Мы должны: сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научиться применять их при решении задач и вычислении значений выражений.

КАКАЯ ЧАСТЬ ЗАКРАШЕНА НЮШЕЙ? Какую часть квадрата закрасили Нюша и Бараш вместе? КАКАЯ ЧАСТЬ ЗАКРАШЕНА БАРАШЕМ? НюшаБарашВместе

Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями надо: 1. сложить числители этих дробей 2. знаменатель оставить прежним Например:

НА СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ БАРАШ ЗАКРАСИЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЮША? НюшаБараш

Чтобы вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями надо: 1. вычесть числители этих дробей 2. знаменатель оставить прежним Например:

Домашнее задание П. 26, 1004(б), 1041(а-г), 1043

Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Используемые источники: /kolobova/DswMedia/prezent.ppt173/kolobova/DswMedia/prezent.ppt 3. / /