Тема урока: Всё ли мы знаем о жизни на Земле?. «Век живи - век учись».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Advertisements

Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Системный подход к обучению биологии Приоритетной задачей образования становится развитие личности и поэтому особую важность приобретает системно- структурный.
6 класс. Урок 1.. Биология-наука о живых организмах.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Дайте определения Абиотические факторы Среда обитания Ядро Биотические факторы Экология Цитоплазма.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия. Учитель биологии МОУ «школа 224» Шилова Т.В.
Многообразие живой природы Биология, 7 класс. Природа Природа – весь окружающий нас мир с неживыми предметами и с живыми обитателями Земли.
БИОЛОГИЯ ГЕНЕТИКА ЦИТОЛОГИЯ МИКОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ БОТАНИКА.
АСТРОНОМИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ГЕОЛОГИЯ БИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ.
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
Тема урока: «Биология – наука о живом мире. Общие свойства живых организмов». 9 класс 9 класс.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
УРОК ЭКОЛОГИИ. ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ Современное живое вещество представляет собой потомство живых существ, населявших былые биосферы, благодаря длительному.
Тест к уроку окружающего мира по теме: «Эта удивительная природа». Выбери правильный ответ и запиши букву, под которой он дан.
Транксрипт:

Тема урока: Всё ли мы знаем о жизни на Земле?

«Век живи - век учись».

1. Проверить усвоения ведущих понятий курса, характеризующих суть живого и «закона» жизни на Земле в целом; 2. Развить навыки системного мышления - умение видеть в частном примере проявления общих закономерностей; 3. Формировать научное мировоззрение о взаимосвязи живых организмов и жизни на Земле как целостной системы.

1. Изучить суть «жизни на Земле» в целом; 2. Придти к логическому ответу на поставленный вопрос; 3. Развивать навыки работы в группах, познакомить в игровой форме с законами жизни.

1. Назовите свойства живых организмов? 2. Из чего произошла жизнь? 3. Какое строение имели первые существа? 4. Из чего состоят все ныне живущие организмы на Земле?

Сейчас мы поиграем в игру « Деревья- кустарники - травы». Когда услышите название дерева – руки поднимите вверх; название кустарника основная стойка, название травянистого растения – присядьте. Тополь, одуванчик, шиповник, ель, смородина, ромашка, дуб, подорожник, крыжовник.

I. Выберите один правильный ответ: 1. Как называется наука о живом? А) зоология; Б) ботаника; В) биология; Г) экология. 2. Сколько родителей участвует в бесполом размножение: А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4. II. Вставьте слова в предложения: 1. Нас окружает неживая и ….. природа. 2. Чем большая часть потомства может погибнуть, тем больше его производит ……….. …….. 3. Любой организм производит …….. больше, чем его выживает.

I. Выберите один правильный ответ: 1. Сколько слониха рождает слонят через четыре года? А) 1; Б) 2; В) 3; Г) Сколько родителей участвует в половом размножение: А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4. II. Вставьте слова в предложения: 1. Всем живым организмам приходится столкнутся с ………… для жизни условиями. 2. Всё, что окружает ….. организм, называют средой его обитания. 3. Одни живые организмы приспосабливаются к ………, другие – погибают.

I. 1. В). 2. А). II. 3. Нас окружает неживая и живая природа. 4. Чем большая часть потомства может погибнуть, тем больше его производит родительский организм. 5. Любой организм производит потомства больше, чем его выживает.

I. 1. А). 2. Б). II. 1. Всем живым организмам приходится столкнутся с неблагоприятными для жизни условиями. 2. Всё, что окружает живой организм, называют средой его обитания. 3. Одни живые организмы приспосабливаются к неблагоприятным условиям, другие – погибают.

Придумать рассказа о происхождение жизни на Земле.