Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне.
Advertisements

МО учителей гуманитарного цикла 2005 – 2006г. «Гуманизация преподавания общественных дисциплин через использование новых технологий, воспитание патриотизма,
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
МАОУ « СОШ 21» УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Сергеева Зинаида Степановна.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
11 «А» представляет жизнь в профильном классе!. Что такое профильный класс? Профильный класс - это дополнительный шанс для увлеченных, успешных старшеклассников!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Вспомогательные исторические дисциплины В. В. Губанькова, учитель истории и обществознания МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1»
Нормативно- правовое обеспечение сетевого взаимодействия Выполнила: Зам по УВР Булыгина О.С год.
«Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Транксрипт:

Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне

Усова Светлана Поликарповна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Стаж работы 21 год Стаж работы 21 год Все годы работы – в МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа» Все годы работы – в МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа» Преподавание предмета на профильном уровне веду с 2005 года Преподавание предмета на профильном уровне веду с 2005 года

В преподавании обществознания на профильном уровне использую: Информационные технологии; Информационные технологии; Исследовательскую технологию; Исследовательскую технологию; Технологию развивающего обучения; Технологию развивающего обучения; Проектную технологию Проектную технологию

Обществознание на профильном уровне может изучаться в рамках: Социально-экономического профиля Социально-экономического профиля Социально-гуманитарного профиля Социально-гуманитарного профиля Обучения по индивидуальным учебным планам Обучения по индивидуальным учебным планам

Содержание курса на профильном уровне обеспечивает: Углубленное изучение социальных объектов; Углубленное изучение социальных объектов; Обсуждение ряда новых сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку; Обсуждение ряда новых сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку; Изучение вопросов, являющихся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин Изучение вопросов, являющихся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин Освоение на уровне функциональной грамотности знаний необходимых для социальной адаптации; Освоение на уровне функциональной грамотности знаний необходимых для социальной адаптации; Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношениях. Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, самостоятельной познавательной деятельности, правоотношениях.

Уроки проводятся в форме: Практикума; Практикума; Семинара; Семинара; Лекции; Лекции; Конференции Конференции

При изучении предмета на профильном уровне учащиеся: Работают с различными неадаптированными источниками; Работают с различными неадаптированными источниками; Анализируют явления и события происходящие в современной социальной жизни; Анализируют явления и события происходящие в современной социальной жизни; Решают проблемные логические творческие задачи, отражающие актуальные проблемы социально-гуманитарного знания; Решают проблемные логические творческие задачи, отражающие актуальные проблемы социально-гуманитарного знания; Аргументированно отстаивают свою позицию; Аргументированно отстаивают свою позицию; Осуществляют учебно-исследовательские работы, индивидуальные и групповые проекты; Осуществляют учебно-исследовательские работы, индивидуальные и групповые проекты; Готовят рефераты Готовят рефераты

Результаты учащихся профильного класса: 100% качество знаний; 100% качество знаний; Призовые места в районной олимпиаде; Призовые места в районной олимпиаде; Звание лауреата Всероссийского конкурса «Познание и творчество»; Звание лауреата Всероссийского конкурса «Познание и творчество»; 100% качество знаний на вступительных экзаменах в ВУЗы 100% качество знаний на вступительных экзаменах в ВУЗы

Изучение обществознания на профильном уровне помогает подготовиться к поступлению на факультеты: Юридический; Юридический; Экономический; Экономический; Исторический; Исторический; Филологический; Филологический; Философский: Философский: Социально-теологический; Социально-теологический; Управления и предпринимательства; Управления и предпринимательства; Бизнеса и сервиса; Бизнеса и сервиса; Журналистики; Журналистики; Таможенного дела; Таможенного дела; А также в высшие военные училища.

Мы Вас ждём: Белгородская область Белгородская область Ивнянский район Ивнянский район с. Верхопенье с. Верхопенье ул. Белгородская ул. Белгородская МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» Тел./факс/ 8-/47243/ Тел./факс/ 8-/47243/