Цели и задачи урока: повторение изученного материала: основных положений о строении вещества, свойств молекул, теплового движения молекул; выяснение отличия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение агрегатных состояний вещества. Агрегатные состояния СостоянияРазличияОбщее СостоянияРазличияОбщее Твердое Жидкое Газообразное Расположение Характер.
Advertisements

Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. Любое вещество, состоящее из атомов или молекул, может находиться в одном из трех агрегатных состояний: а) твердом;
Агрегатные состояния вещества Силина Н. А. МОУ СОШ 2 п. Редкино.
Изменение агрегатных состояний вещества Плавление и отвердевание.
У РОК ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Р АЗЛИЧИЕ В МОЛЕКУЛЯРНОМ СТРОЕНИИ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ » Учитель физики МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Строение вещества. Молекулы Размеры молекул Молекула.
Агрегатные состояния вещества Повторение материала, изученного в 7 классе.
Основы молекулярно – кинетической теории (МКТ). Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Строение.
1 Диффузия 2 диффузия Диффузия – это явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.
Из чего состоят вещества? В каких агрегатных состояниях может находиться вещество? Изменяются ли молекулы при переходе вещества из одного состояния в.
Агрегатные состояния вещества. В зависимости от условий одно и то же вещество может находиться в различных состояниях, например в твёрдом, жидком или.
ХИМИЯ – РАЗДЕЛ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, НАУКА О ВЕЩЕСТВАХ. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ЗНАЧЕНИЯ ХИМИИ.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Загустайская средняя общеобразовательная школа Основы Основы молекулярн ой молекулярн ой физик и. физик и. Исполнитель: ученица10 класса Сорокина Наташа.
Три состояния вещества Физика 7 класс 900igr.net.
Строение вещества Цель урока: систематизировать, обобщить, оценить знания, умения, навыки, полученные учащимися при изучении темы.
Всем известно что вода существует в трех состояниях. Каких? Три состояния твердоежидкоегазообразное.
Изменение агрегатных состояний вещества Цель: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ.
Агрегатные состояния вещества. Виды агрегатных состояний Объяснение свойств вещества, исходя из представлений о его молекулярном строении, Объяснение.
Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел Тип урока: Тип урока: урок изучения нового материала.
Транксрипт:

Цели и задачи урока: повторение изученного материала: основных положений о строении вещества, свойств молекул, теплового движения молекул; выяснение отличия между агрегатными состояниями вещества; исследование и объяснение физических свойств агрегатных состояний вещества на основе представления о молекулярном строении вещества; определение переходов между агрегатными состояниями и выяснение их причины, экспериментальное подтверждение своих рассуждений; создание группового проекта «Агрегатные состояния вещества»; развитие умение самостоятельно изучать тему с помощью различных источников, анализировать и сортировать информацию, а также систематизировать полученные знания; привитие навыков делового сотрудничества, умения работать в команде; развитие познавательного интереса.

Вопросы: 1.Что называют веществом? 2.Основные положения о строении вещества? 3.Основные свойства молекул? 4.Почему движение частиц в веществе называют тепловым?

Агрегатных состояний три - газообразное, жидкое и твердое. Они отличаются внутренним строением (расположением и движением молекул). Физические свойства газов, жидкостей и твердых объясняются на основе молекулярного строения веществ. Возможны переходы из одного агрегатного состояния в другое, они происходят при потере (приобретении) энергии веществом.

РЕФЛЕКСИЯ КартинкаПояснение Мне урок понравился, я все понял, было интересно Урок как урок, понятно частично Урок не понравился, я ничего не понял