СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА.. ПОНЯТИЯ: СПРОС СПРОС ВЕЛИЧИНА СПРОСА ВЕЛИЧИНА СПРОСА ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН СПРОСА НЕЦЕНОВЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие.
Advertisements

Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос и предложение Повторение Решение задач Подготовка к контрольной работе.
Спрос. Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество.
Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Институциональная экономика Институциональная экономика Автор: к.э.н., доцент Карамова О.В.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский.
Предложение. Эластичность предложения. Работа выполнена учителем экономики МОУ СОШ 4 Г. Сосновый Бор Ефимовой Е.В.
Презентация по теме: «Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса.»
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
«Экономика» учитель Еремеева М.В., МОУ СОШ 25 Бийск 2008 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРОВ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация к уроку экономики в 10 классе, УМК авторов: Липсиц И. (учебник), Савицкая Е. (пособие.
Транксрипт:

СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА.

ПОНЯТИЯ: СПРОС СПРОС ВЕЛИЧИНА СПРОСА ВЕЛИЧИНА СПРОСА ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН СПРОСА НЕЦЕНОВЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ

СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.

ИМЯ КОЛИЧ ЕСТВО ДЕНЕГ ЦЕНА 1 БУЛОЧКИ 2 РУБ. 5 РУБ. 10 РУБ. ЭЛЛА30РУБ.1563 ЮНА20РУБ.1042 КОЛЯ10РУБ.521

ЧЕМ ВЕЛИЧИНА СПРОСА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПРОСА? ЧЕМ ВЕЛИЧИНА СПРОСА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СПРОСА?

ЗАКОН СПРОСА ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА. ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.

СПРОС СПРОС

СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА D (damand) D (damand) P Спрос P Спрос Q Величина спроса Величина спроса

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА. Вид изменения спроса. График измене- ния спроса. Неценовые факторы изменения спроса 1. Увеличе- ние спроса (сдвиг кри- вой спроса вправо). 1. Новая информация о полезности или вред- ности блага. 2. Повышение или пони- жение уровня жизни. 3. Увеличение или уменьшение дохода. 4. Изменение вкусов и предпочтений поку- пателей. 5. Число покупателей на рынке. 6. Ожидание будущего изменения цен и до- ходов. 2. Уменьше- ние спроса (сдвиг кри- вой спроса влево). влево).

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР. ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР. ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ – ЭТО ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ. ЭТО ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.

ЭКОНОМИКА В ЛИЦАХ ЛИ ЯККОКА ЛИ ЯККОКА Президент корпорации «КРАЙСЛЕР»

П О В Т О Р Е Н И Е: Что такое спрос? Что такое спрос? Чем спрос отлича- Чем спрос отлича- ется от величины спроса? ется от величины спроса? Как звучит закон спроса? Как звучит закон спроса?

Что происходит с кривой спроса, если спрос увеличивается? Что происходит с кривой спроса, если спрос увеличивается? Что происходит с кри- вой спроса, если спрос уменьшается? Что происходит с кри- вой спроса, если спрос уменьшается? От каких факторов зависит спрос? От каких факторов зависит спрос?

Чем отличаются взаи- мозаменяемые и взаи- модополняемые това- ры? Чем отличаются взаи- мозаменяемые и взаи- модополняемые това- ры? Как звали известного американского менед- жра, который сумел «ухватить спрос за во- рот»? Как звали известного американского менед- жра, который сумел «ухватить спрос за во- рот»?

МИНИ – ТЕСТ (СРЕЗ 10). 1. Причиной увеличения спроса на роликовые конь- ки может быть: А) ожидание наступления сезона дождей; Б) приближение летних каникул; В) подорожание апельсинового сока.

2. Выберите пару товаров - заменителей: А)перьевые ручки и чернила; Б)джинсы и футболки; В)масло и маргарин.

3. Спрос можно выразить с помо- щью: А) графика; Б) рисунка; В) SMS.

4. Выберите верное выска- зывание: А)кривая спроса сдвигается вправо, если спрос уменьшается; Б)на изменения спроса влияют только ценовые факторы; В)на изменения спроса, кроме цены, влияют и неценовые факторы спроса.

5. Закон спроса гласит – «Чем выше цена, тем … А)больше покупателей на рынке; Б)меньше величина спроса; В)больше величина спроса.

6. Если в результате рекламной компании население стало покупать больше фруктов, то А)цена на фрукты умень- шилась; Б)спрос на фрукты увели- чился; В)фруктов стало больше.

7. Неценовые фак- торы спроса зави- сят А) только от цены; Б) от времени года; В) от вкусов поку- пателей.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. ПАРАГРАФ Творческое задание:»Изучить спрос на компьютеры в классе и построить график спроса при разных ценах».

ИТОГ УРОКА: ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ?