Презентация «решаем проблемы некой Алисы» (Работа ребят, пожалуй, самых милых в этой аудитории.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Advertisements

Викторина «Права вашего ребенка»
Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
Занятия в группе «Затейники». Физкультура на лыжах.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
Родители (103 чел.) Какие предметы Вы бы ввели в школьную программу ? 1. Этика и психология семейной жизни. 2. НВП 3. Английский язык Учащиеся (238 чел.)
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Оглавление Занятия по математике Занятия по развитию речи Учредительные документы Пример задания.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Средняя школа 3 имени А.И.Томилина г. Советская Гавань Учитель математики Н.М.Лапухина, 8 класс Б, кабинет 21.
Взросление. Физические изменения у подростков. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ Борисова С.В.
Памятка по запоминанию словарных слов или как учить английские слова.
Мальцев Владислав Сергеевич Ученик 9Б,, класса МОУ СОШ 4.
Формирование правильной мотивации к предмету «математика» в рамках углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Даволова Н.В., учитель.
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
«+3-2» Мы не волшебники, мы только учимся Сетевой педагог по географии Сафонова Наталья Степановна.
Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Семенниковская СОШ» Филиппова Ольга Анатольевна.
ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ ОТНОШЕНИЕ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ КАК К НЕИЗМЕНОМУ БУДЬТЕ ГОТОВЫ: РЕГУЛЯРНО ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ОСВАИВАТЬ СМЕЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Презентация «решаем проблемы некой Алисы» (Работа ребят, пожалуй, самых милых в этой аудитории.)

Предисловие Нам очень нравится ваше занятие Пожалуйста, поставьте нам пятерки по математике

Выделение проблемы Столкновение с трудностями при решении определенного задания

Пример задания

Этапы возможного решения проблемы Отбросить страх Внимательно прочесть задание Понять суть подобного вида задач (увидеть математику среди физических или экономических терминов и формул) Побеседовать с учителями или знакомыми, которые уже сдали экзамен Читать методическую литературу Практиковаться

Чтобы не возникало подобных проблем, нужно: Стараться избавляться от страхов по отношению к определенным школьным предметам Задумываться, но никак не определяться в выбором профессии в девятом классе Принимать участие в выборе вуза и быть определяющим фактором в этом процессе

Напоследок Не перекладывайте ответственность в выборе профессии на родителей Будьте верны себе и своим интересам Учитесь с удовольствием Не начинайте переживать так рано (у вас будет еще два года)