Математический вернисаж Тема урока : « Решение квадратных уравнений » Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Если ты услышишь, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Advertisements

Тема урока: «Теорема Виета».. «Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.»
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
GE131_350A
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Обобщающий урок по теме: « Квадратные уравнения»..
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Методы решения квадратных уравнений. Учитель Кутаева Т. К. и 8А класс.
Транксрипт:

Математический вернисаж Тема урока : « Решение квадратных уравнений » Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать. (Лобачевский) Её нельзя не любить - её можно только не знать. (Лобачевский)

Вернисаж – это торжественное открытие некоторой выставки. Это может быть вернисаж произведений живописи, скульптуры, музыкальный вернисаж

1 зал « Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит !» ( М. В. Ломоносов ) ( М. В. Ломоносов )

Вопросы теоретической разминки : 1. Какое уравнение называется квадратным уравнением ? a х 2 + b х + c = 0, где х – переменная, а, в, с - числа 2. Что значит решить уравнение ? Найти корни или доказать, что корней нет 3. Что является корнем уравнения ? Значение переменной, при котором равенство верно 4. Какой из коэффициентов квадратного уравнения никогда не может быть равным нулю ? Почему ? а = 0 5. Перечислите виды квадратных уравнений ? полные и неполные 6. Какое квадратное уравнение называется приведённым квадратным уравнением ? а = 1

2 зал « Если мы действительно что – то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики » ( Пьер Гассенди )

Какие из уравнений являются квадратными ? 1). Х 2 – 3Х + 2 = 0 2). - Х 2 + 9Х - 8 = 0 3). Х 2 = 0 4). Х (Х – 3)(Х + 5) = 0 5). 6 Х 2 – 64Х = 0 6). - 8Х = 0 7). 6х – 8 = Х 2 (Х + 2) Карточка 1 Ответ:

а) 6х 2 – х + 4 = 0 б) 12х - х = 0 в) 8 + 5х 2 = 0 г) х – 6х 2 = 0 д) - х + х 2 = 15 а = 6 b = -1 с = 4 а = -1 b = 12 с = 7 а = 5 b = 0 с = 8 а = -6 b = 1 с = 0 а =1 b = -1 с = -15 Определите коэффициенты квадратного уравнения: Карточка 2

3 зал « Величие человека в егоспособности мыслить » ( Паскаль ) ( Паскаль )

Способы решения квадратных уравнений : решение неполных квадратных уравнений по формуле, через D = b 2 – 4ac по формуле, при b = 2k, D 1 = k 2 - ac по теореме, обратной теореме Виета графически используя свойства коэффициентов : если a+b+c = 0, то Х 1 = 1, Х 2 = если a-b+c = 0, то Х 1 = -1, Х 2 =

Решите уравнения : 1). 5 Х 2 – Х = 0 2). 6Х 2 –54 = 0 3). 2Х = 0 4). Х 2 - 7х + 6 = 0 5). 9 – 12х + 4 Х 2 = 0 6). 35Х 2 -13х -48 =0 7). 200,9Х х + 0,1 = 0

4 зал «C чёт и вычисления – основа порядка в голове » ( Пестолоцци ) ( Пестолоцци )

РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО УРАВНЕНИЯ РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО УРАВНЕНИЯ : 1 вариант 2 вариант 1) 3 х = 0 1) 6 х = 0 2) 5 х х = 0 2) 2 х х = 0 3) х х +21 = 0 3) х 2 + х -6 = 0 4) 4 х х +9 = 0 4) 4 х 2 -4 х +1 = 0 5) х х +32 = 0 5) х х +40 = 0 6) 10 х 2 +7 х -17 = 0 6) 10 х х -21 = 0 7) 100 х х -183 = 0 7) 1000 х х +1015=0

Проверка ответов самостоятельной работы : 1 вариант 2 вариант 1). Х 1 = 2 Х = -2 1). корней нет 2). Х 1 = 0 Х 2 = 4 2). Х 1 = 0 Х 2 = 4 3). Х 1 = 3 Х 2 = 7 3). Х 1 = - 3 Х 2 = 2 4). Х = -1,5 4). Х 1 = 0,5 5). Х 1 = -8 Х 2 = - 4 5). Х 1 = 4 Х 2 = 10 6). Х 1 = 1 Х 2 = - 1,7 6). Х 1 = 1 Х 2 = - 2,1 7). Х 1 = -1 Х 2 = 1,83 7). Х 1 = -1 Х 2 = - 1,015

Итог урока : 1). Сколько баллов ты сегодня получил за урок ? ( выставь в оценочный лист ) 2). «5» – если сумма баллов «4» – если сумма баллов «3» - если сумма баллов 15 – 18 «2» – ниже 15 баллов

Спасибо за внимание, успехов в изучении математики !!