Эмоциональные методы мотивации и стимулирования в обучении младших школьников Учитель: Н.А.Новикова «Учение – это душевная радость, а не только долг, учением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУО «Средняя общеобразовательная школа 208 г. Минска» Эмоциональные методы мотивации в обучении младших школьников «Учение – это душевная радость, а не.
Advertisements

Методы мотивации и стимулирования (перечень). Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
Мониторинг уровня сформированности мотивации учебной деятельности.
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Особенности учебной мотивации младших школьников и способы ее исследования.
Проблема поощрения и наказания младших школьников.
« » «Мотивация учащихся как фактор повышения качества образовательной деятельности» Селина Т.А., зам.директора по НМР МОУ-СОШ 9 г.Аткарска.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
© Фокина Лидия Петровна Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока В книге «Формирование мотивации учения» А.К. Маркова выделяет в ходе урока.
Транксрипт:

Эмоциональные методы мотивации и стимулирования в обучении младших школьников Учитель: Н.А.Новикова «Учение – это душевная радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности» (Ян Амос Коменский»)

Поощрение Порицание Учебно- познавательные игры Наглядно-образные представления Ситуация успеха Стимулирующее оценивание Свободный выбор заданий Удовлетворение желания быть значимой личностью

ОДОБРЕНИЕ ПОХВАЛА ПОДБАДРИВАНИЕ ДОВЕРИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО-ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ МАНЕРА ВЫСТАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ОЦЕНКИ НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАМЕЧАНИЕ ОСУЖДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРАВАХ ЛИШЕНИЕ ДОВЕРИЯ ВЫГОВОР

ОБУЧАЮЩИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ, ОБОБЩАЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

КОЛЛЕКЦИИ, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ОПЫТЫ ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ ИКТ

НЕТ ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕХА ВАЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, НА ЧТО СПОСОБЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ УЧЕНИКОВ НЕВОЗМОЖНОГО РАСКРЫТЬ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ДАТЬ ЕМУ РАДОСТЬ УСПЕХА В УМСТВЕННОМ ТРУДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТРОПИНКУ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА. БЕРЕЧЬ ЭТУ ТРОПИНКУ И ОГОНЁК ЖЕЛАНИЯ БЫТЬ ХОРОШИМ

Математика Точность Правильность Смекалка Старание Аккуратность Оперативность Литературное чтение Правильность Культура Выразительность Дикция Ударение Интонация