Эмоциональные методы мотивации и стимулирования в обучении младших школьников Учитель: Н.А.Новикова «Учение – это душевная радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности» (Ян Амос Коменский»)
Поощрение Порицание Учебно- познавательные игры Наглядно-образные представления Ситуация успеха Стимулирующее оценивание Свободный выбор заданий Удовлетворение желания быть значимой личностью
ОДОБРЕНИЕ ПОХВАЛА ПОДБАДРИВАНИЕ ДОВЕРИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО-ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ МАНЕРА ВЫСТАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ОЦЕНКИ НАГРАЖДЕНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ ОСУЖДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРАВАХ ЛИШЕНИЕ ДОВЕРИЯ ВЫГОВОР
ОБУЧАЮЩИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ, ОБОБЩАЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
КОЛЛЕКЦИИ, НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ОПЫТЫ ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ ИКТ
НЕТ ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕХА ВАЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, НА ЧТО СПОСОБЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ УЧЕНИКОВ НЕВОЗМОЖНОГО РАСКРЫТЬ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ДАТЬ ЕМУ РАДОСТЬ УСПЕХА В УМСТВЕННОМ ТРУДЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТРОПИНКУ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА. БЕРЕЧЬ ЭТУ ТРОПИНКУ И ОГОНЁК ЖЕЛАНИЯ БЫТЬ ХОРОШИМ
Математика Точность Правильность Смекалка Старание Аккуратность Оперативность Литературное чтение Правильность Культура Выразительность Дикция Ударение Интонация