ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Автор1. Лейзерукова Елена Матвеевна.100-484-342 Автор2. Казанцева Елена Аркадьевна. 104-223-765 Приложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с. Засопка Фаркова Елена Николаевна. 1. Вступление 2. Основная часть 3. Заключение.
Advertisements

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ «СОШ 4» Кучеренко Е.М., Гладкова Н.В.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
Части тела
Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края Пусть зовётся оратором тот, кто умеет своей речью убеждать. Цицерон Слова.
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
Правильная осанка – залог здоровья Кононова Надежда Викторовна. Учитель физической культуры. МКОУ СОШ 2 Омская область, р.п. Любинский.
Подготовила Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры Егорьевской средней школы.
Особенности ораторской речи Выполнили:студенты 4 курса Факультета начального образования Соловушкова Ирина Сардори Владлена.
1. Одно из самых важных в жизни человека. 2. Лыжные гонки, фигурное катание, плавание, волейбол всё это - ….. 3. У девочек стройная, а у мальчиков спортивная.
СОВЕТЫ, ПРАВИЛА, ОШИБКИ Составитель Архипенко Л. И., заместитель директора МБОУ ДПО « ИМЦ »
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Дашковская средне общеобразовательная школа » Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической.
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
LOGO ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невербальные навыки тренера TP1.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Лечебная физкультура Лечебная физкультура выполнил: ученик 11 класса «А» Бочаров Виктор.
Знаете ли вы, что обозначает это слово ?. риторика, красноречие - 1) искусство убеждать, 2) искусство говорить хорошо 3) это искусство украшения речи.
Как подготовиться к защите проекта?. Что такое защита проекта? Защита проекта – это публичная презентация результатов Вашей деятельности.
Кроссворд это положение человека стоя или сидя. Осанка в положении стоя.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Автор1. Лейзерукова Елена Матвеевна Автор2. Казанцева Елена Аркадьевна Приложение 5.

Неречевые компоненты Вы должны распространять впечатление уверенности Вес тела равномерно распределён на всю ступню и оно слегка наклонено вперёд. Сутулая осанка, склонение набок или поникшая голова – признак слабости. Прогибающиеся колени, суетливость, дрожащие руки, нервозность – признаки, вызывающие недоверие. Слишком прямая стойка, плечи назад, грудь вперёд, живот втянут – признаки надменности

Неречевые компоненты Естественный, спонтанный жест, действующий заодно со словом, удваивает силу речи. Следует избегать частых однообразных движений, которые начинают раздражать или смешить слушающих. Необходимо добиться хорошего контроля над выражением своего лица

Неречевые компоненты Прямой контакт глаз. Лучше непрерывно скользить взглядом по аудитории слева направо и обратно, от первых рядов к последним. В одежде не должно быть ничего кричащего

Начало выступления Начало должно быть уверенным. Избегайте этих «стратегий»: оправдывающаяся: «Надеюсь, это покажется вам интересным» извиняющаяся: «Уважаемые. Я очень хорошо знаю, что вы все устали и хотите домой. Я вас не задержу» расплывчатая: «Давайте рассмотрим сегодня этот вопрос, потому что такие проблемы надо решать»

Язык выступающего Правильное произношение, хорошая дикция, хорошо поставленный голос. Умеренный темп. Словарный состав речи. «Человек, говорящий нашим языком, - наш человек» (Н.Г.Чернышевский)

Язык выступающего Недопустимость «слов-паразитов». Краткость и чёткость речи. «Величайшее достоинство оратора – не только сказать то, что нужно, но и не сказать того, что не нужно» (Цицерон). Использование прямых обращений активизирует мышление слушателей.